Все материалы

16 Секретов увеличения продаж на вебинарах. Секрет 13. Продавайте долго

Перед продающими семинарами стоят вполне четкие задачи, но спикеры спикеры забывают о том, что продающий семинар призван продавать. И этот секрет звучит так: продавайте долго!

Вы должны помнить об этом и не урезать, не сжимать сами продажи, а продавать долго! Продавать быстро и много — нельзя, потому что люди делятся на несколько категорий:

Первая категория: это те, кто начинает покупать еще тогда, когда Вы и не начинали продавать. Они заранее жмут на кнопку или ссылку и чего-то покупают.

Вторая категория: это те, которые покупают в то время, когда Вы продаете.

Категория третья: это те, кто «тормозит» во время Вашей продажи и не жмет на ссылку. При этом денег у этой категории «как у дурака фантиков», но они «тормоза», поэтому не покупают у Вас сразу.

Этой категории людей сначала нужно все осознать, затем выждать время, пока вся полученная информация разложится по своим полочкам в их головах, упакуется, и только после этого они переходят к принятию решения, к покупке.

Поэтому продавать надо долго. Если Ваш семинар запланирован по продолжительности на час, то продажи должны занимать не менее половины этого времени, то есть Ваш семинар в общей сложности будет длится полтора часа.

Самое интересное в том, что почти все покупатели VIP предложений активируются и начнут покупать только к концу Вашего получасового продажного текста. VIPы «сыпятся», как правило, под конец продаж.

Учитывайте на своих продающих семинарах то, что люди, которые хотят купить за дорого, никогда не покупают очень быстро. До них надо долго доносить одну и ту же мысль. При этом сама мысль очень простая: «Жми на ссылку — покупай».

И эта мысль, в конечном итоге, до «тормозов» доходит, тогда они начинают совершать покупки, но не по самой низкой, а по самой высокой цене. И все прекрасно, все счастливы: люди счастливы, что они наконец-то поняли, что надо сделать, а Вы счастливы, что заработали денег.

http://shop.bizmotiv.ru/al-zvet