Все материалы

Школа коучинга. Подготовка рекламных материалов для спикеров конференции

Если Вы просто планируете договориться со спикерами, то есть если Вы планируете пригласить их принять участие в Вашей конференции без каких-либо выгод, то в этом случае ситуацию с количеством людей, присутствующих у Вас в зале, изменится не сильно.

По той простой причине, что даже если Вы прорекламируете собственное мероприятие среди своих друзей, то на него придёт от силы только половина Ваших знакомых.

Каким же образом должен выглядеть канал привлечения клиентов на Ваши мероприятия?

Сразу стоит отметить, что приглашенные Вами спикеры будут крайне неохотно пиарить Вас, особенно по своим базам.

В связи с этим Вам нужно уметь пользовать определенными хитростями:

  1. интервью;

Вы берете интервью у стороннего спикера, и в нем говорите, что вот этот человек будет принимать участие в такой-то конференции тогда-то и тогда-то.

intervyu-14

Естественно, один из вопросов обязательно должен касаться того, что спикер будет рассказывать на Вашем мероприятии.

Важно: если Вы хотите, чтобы спикер пропиарил Ваше интервью, задавайте ему только интересные вопросы.

При этом стандартные вопросы Вам стоит избегать, поскольку, чем избитее вопрос, тем менее охотно спикер на него отвечает.

Как придумать интересные вопросы?

  • Ваши вопросы необязательно должны касаться темы Вашей конференции
  • Ваши вопросы могут касаться имиджа человека, его каких-то пристрастий и вкусов
  1. посты, письма, статьи;

Эти материалы спикер будет размещать на своих ресурсах, однако их подготовка — Ваша задача. Ведь сторонний спикер не будет «заморачиваться» созданием рекламных материалов для Вашего мероприятия.

Важно: все Ваши материалы должны содержать в себе интересные картинки, текст, призыв к действию и ссылку.

И они должны быть обязательно персонализированы под конкретного спикера. Для примера: «Я буду участвовать там-то и там-то, и поэтому я хочу рассказать Вам одну историю».

Сколько должно быть таких материалов?

В идеале, чем больше, тем лучше. Но как минимум 3-4 поста и 1 письмо в неделю Вам необходимо подготовить.

Небольшой отступление: будьте готовы к тому, что Ваши материалы спикер не опубликует.

  1. табличка;

В ней необходимо указать:

  • имена спикеров;
  • их темы;
  • время их выступления;
  • ссылки на их рекламные материалы.
  1. чат.

В чате Ваши спикеры смогут без проблем общаться с Вами и между собой. Так в людях будет срабатывать «стадность», и они начнут друг за другом пиарить Ваше мероприятие, правда при условии, что это изначально сделает один из них.