Все материалы

Богатый коуч. 10 шагов как организовать вебинар, который невозможно пропустить

Как же Вам организовать такой вебинар, на котором Вы будете продавать свой коучинг и на который придет максимум людей?

  1. Выбрать «попсовую» и вирусную тему.

Помните, что не всегда тема вебинара должна быть точной копией темы Вашего коучинга. Это могут быть различные смежные темы, которые также интересны и актуальны для людей в настоящий момент.

  1. Выбрать «правильное» время проведения вебинара.

Что такое «правильное» время? Это оптимальное время проведения различных мероприятий, в которое люди смогут собраться по-максимуму. Исходя из практики, это вторник, четверг и воскресенье в 21:00.

  1. Составить 7-11 тезисов, что получать те, кто придут к Вам на вебинар.

Тезисы должны быть понятны, интересны и привлекаемы для большинства людей Вашей целевой аудитории.

  1. Придумать бонусы и призы те, кто придет на Ваш вебинар.

147515753-copy1

Вы можете привлекать клиентов на вебинра, обещая им в подарок Вашу книгу или бесплатное посещение Вашей консультации.

  1. Записать видео-приглашение.

Видео-приглашение должно строиться по следующему принципу. Сначала Вы рассказываете о проблемах, которые могут возникнуть, рисуя не радужную перспективу на будущее.

Далее Вы говорите о том, что можете решить проблемы и боли Ваших потенциальных клиентов, приглашая их на свой вебинар. Затем Вы рассказываете Ваши 7-11 тезисов о том, что именно получат клиенты, придя на данное мероприятие.

И обязательно не забудьте в конце включить призыв к действию, на котором необходимо будет либо перейти по ссылке для регистрации, либо заполнить анкету и отправить ее на Ваш электронный адрес.

  1. Сделать страницу захвата.

Страница захвата обязательно должна содержать в себе дату проведения вебинара, кому может быть интересен данный вебинар, что получат люди, пришедшие на этот вебинар и призыв к действию. Фоном для страницы захвата может выступать картинка или Ваше фото, где Вы проводите какое-либо мероприятие, либо, к примеру, выбираете дорогой автомобиль.

  1. Сделать 5-10 постов на каждый день рекламы Вашего вебинара.

То есть если Вы рекламируете Ваш вебинар около недели, то у Вас должно быть не менее 35 постов за этот срок. Если же около 10 дней – то не менее 50 постов.

  1. Создать одно письмо для отправки раз в 2 дня.

Данное письмо должно содержать тему Вашего вебинара и тезисы, из-за которых клиенты захотят посетить ваш вебинар. Заканчиваться это письмо должно словами: «Приходите, расскажу об этом более подробно».

  1. Создать 2-3 письма-напоминания.

Эти письма Вы должны использовать непосредственно в день самого вебинара: утром, днем или вечером, в зависимости от времени проведения мероприятия.

  1. Провести свой вебинар и продать на нем свой коучинг.