Все материалы

Эффективный инфобизнес. Зачем нужны бесплатные вебинары.

В настоящее время, пожалуй, каждый человек, который заходит в интернет с целью получить какую-то информацию или знания, сталкивается с ситуацией, когда тем или иным способом его подводят к тому, чтобы он оставил свои контактные данные, конкретно, свой e-mail.

После чего он попадает в подписную базу к какому-либо инфобизнесмену, и тот начинает забрасывать его различными письмами. Одни начинают сразу же продавать какие-то продукты, другие в основном делятся бесплатным контентом самого разного качества. Самые продвинутые эффективно совмещают и то, и другое.

Естественно, что бесплатный материал у полных лузеров и новичков в интернете пользуется гораздо большим спросом. И это необходимо использовать в своих целях, т.е. для получения прибыли.

Как это сделать проще всего? Приглашать на бесплатные вебинары, где и продавать то, за что вы собираетесь получить свой гонорар. Почему именно так? Потому что халяву любят все, и потому на слово «бесплатный» купятся очень многие. А чем больше народу будет присутствовать на этом мероприятии, тем больше продаж вы совершите. Когда же вы сразу пытаетесь что-то продать в письме через рассылку, то большинство просто удалят его, даже не переходя по ссылке.

Конечно, обладая безупречным искусством копирайтинга, вы можете добиться того, что по вашей ссылке будут кликать практически все, и при этом даже покупать. Но…

Большинство людей не готовы читать длиннющие продающие тексты, у них нет времени, чтобы просмотреть ваше видео. Ведь они уже заранее настроились на то, что им придется выкладывать свои денежки. А они не хотят этого, и потому будут всячески сопротивляться.

Кроме того, ответьте честно, вы обладаете в достаточной мере умением писать продающие письма? Вероятнее всего, нет.

Поэтому вам остается только один этот выход. Причем, он изначально на порядок эффективнее любого другого, известного мне на сегодняшний момент. Приглашайте людей на свои бесплатные вебинары.

  • Во-первых, рекомендовать что-то халявное всегда проще.
  • Во-вторых, люди гораздо охотнее откликаются на какие-либо бесплатные предложения.
  • В-третьих, вы поднимаете себя в глазах подписчиков, и не только их, как эксперт и профессионал, к тому же не жадный.

А когда человек уже пришел на ваш вебинар, когда он сидит и слушает вас, вы можете прочитать ему не один продающий текст. Ведь тогда в вашем распоряжении будет внимание человека на целый час! И вы сможете использовать это время по своему усмотрению.

Как вы думаете, в каком случае шансы продать выше? Когда клиент мельком глянул на ваш товар или когда вы целый час промывали ему мозги? Думаю, что ответ вполне очевиден.

Я готов и дальше делиться с вами своими секретами эффективного инфобизнеса. И потому приглашаю на бесплатный вебинар «Треугольник больших денег. Секретные техники богатства».