Все материалы

Эффективные способы увеличения продаж

Зверева Юлия

Специально для BizMotiv.ru

На сегодняшний день существует много способов увеличения продаж. А какие методы используете Вы? Это приносит желаемые результаты?

Хочу с Вами поделиться наиболее эффективными инструментами, использование которых увеличит Ваши продажи в разы.

1. Эксклюзивность. Ваш товар должен быть неповторим. Постарайтесь придумать что-то такое, чего нет еще на рынке. Я имею в виду что-то действительно недоступное, чего нет в поисковике Яндекса.

2. Легенда.  Некоторые товары и услуги  могут быть частью истории, при приобретении которых клиент как бы погружается в нее. Так, вещи знаменитых людей, различные древнейшие процедуры обертывания со времен Клеопатры, очень сильно будоражат сознание покупателей и заставляют интенсивнее покупать Ваш товар или пользоваться услугой.

Особенно хорошо эта система  с «красивой» историей пользуется популярностью у мелких торговцев, например, «редкими»  травами, «сорванными  в широком  ущелье, где практически не ступает нога человека».

3. Быстрота. Если Ваши конкуренты доставляют какой-либо товар или услугу в течении нескольких недель, то будьте эффективнее их, быстрее их. Сделайте так, чтобы Вы опережали во времени своих «соперников».

4. Персональный подход. Включите в перечень Ваших товаров или услуг такую фишку, как персональное изготовление желаемой вещи. Например, если Вы занимаетесь изготовлением  мебели, предложите клиенту нарисовать желаемое изделие, спроектируйте его,  а затем изготовьте это изделие по его индивидуальным размерам в соответствии с понравившимся клиенту  цветом и конфигурацией.

5. Риск. Всегда предоставляйте 100% гарантию возврата денег  в случае неисправности или поломки товара. Это увеличит Ваши шансы продать больше и по достаточно высоким ценам.

6. Другие проблемы. Вы можете заработать не только на основной своей деятельности, но на дополнительных услугах. Поинтересуйтесь у клиентов, что бы они еще хотели получать от Вас? Может, им что-нибудь не хватает в качестве обслуживания или нужен какой-либо дополнительный сервис?

Когда Вы получите ответы на эти вопросы, Вы сами решите,  какие области или мелкие отрасли можно и нужно развить для получения большего дохода.

7. Обложка. Привлекательный и яркий внешний вид – один из первых залогов успеха при продажах. Что бы Вы не продавали, книги, телефоны, видео- или аудиокурсы, диски с собственными записями, все должно иметь достойный и креативный дизайн, который будет выделять Ваш товар среди всех остальных.

8. Престиж. Своими товарами Вы можете также подчеркивать статус клиентов. Достаточно вспомнить автомобили высокого класса.

Подумайте, возможно, и Вы привнесете в свой товар что-то необычное, дорогое и значимое, что будет отражать статус человека и его занимаемое положение в обществе.  Возрастет желание владеть Вашим товаром для поднятия престижа, а, следовательно, и вырастит ценник на Ваше изделие.

9. Уменьшение расходов клиента. Такая стратегия широко применяется в телефонной связи. Для привлечения большего числа клиентов, современные операторы придумывают все новые и новые тарифы с все более дешевыми ценниками.

Таким образов, за счет незначительного снижения тарифов, приток новых клиентов увеличивается в разы, и соответственно увеличивается и прибыль.

 10. Доступность. Постарайтесь сделать доступным Ваш товар. Конечно, это касается не всех сегментов рынка. Но в некоторых отраслях такой способ увеличения прибыли работает.

В заключении хотелось бы отметить, что, конечно же, любые способы увеличение продаж непосредственно связаны с тем продуктом, который Вы предлагаете, то есть в каждой сфере свои нюансы.  Но инструменты, описанные выше, пригодятся Вам  и сыграют немалую роль в развитии Вашего бизнеса, в каких бы отраслях Вы не работали.