Все материалы

Этап подготовки написания продающего текста

Перед тем, как приступить к написанию своего продающего текста, Вы должны усвоить одно из главных правил копирайтера – никогда не надейтесь на свою память.

Всю информацию, все свои и чужие мысли, все идеи Вам необходимо записывать в блокнот, тетрадь или в новый документ Word.

Ведь Ваша память представляет собой крайне занимательную вещь. С одной стороны, у нее не существует границ, и Вы спокойно можете каждый день нагружать собственную память новой информацией.

Но, с другой стороны, человеческая память очень избирательная. Вы склонны забывать плохое и помнить только хорошее о прошедших событиях, об ушедших из Вашей жизни людях и т.д. Возможно, у вас больше развита кратковременная память, а, возможно, долговременная. А может быть, и двигательная?

Поэтому, чтобы не остаться перед чистым листком бумаги или перед мерцающим экраном компьютера с пустой головой, всегда записывайте все то, что поможет Вам в создании Вашей продающей статьи.

Итак, первый шаг: Вам необходимо собрать всю имеющуюся информации о товаре или услуге, который Вы хотите продать в своей статье.

Это могут быть:

  • брошюры, каталоги, статьи, отчеты или технические описания;
  • копии текстов с речей презентаций, видео с данных мероприятий с расшифровкой;
  • исследования рынка, отзывы, письма клиентов;
  • веб-сайты и копии рекламы конкурентов.

В общем, Вы должны собрать все материалы, которые были выпущены по этой теме ранее.

Если Вы пишите статью для абсолютно нового продукта или услуги, только что выпускаемой на рынок, то Вам будет немного тяжелее собрать всю имеющуюся информацию, потому что ее еще попросту нет в прямом доступе.

Однако Вы можете приложить усилия и все-таки раздобыть немного информации. Ведь даже новейшая идея всегда имеет автора. А он, в любом случае, написал хотя бы одну статью о продукте, сделал запись в блоге или разместил на товар ссылку на своей страничке в социальной сети.

Так же Вы можете попытаться найти планы или схемы, иллюстрации, рисунки инженеров (если речь идет о новом оборудовании), бизнес-планы и отчеты о тестировании или о подготовке нового продукта, товара или услуги.

Первый шаг подготовки: собирать всю информацию  о продукте, которая выходила раньше.

Второй шаг: сбор дополнительной информации. Чтобы её получить, Вам нужно задать дополнительные вопросы.

То есть помимо той информации, которую Вы собрали, необходимо задать дополнительные вопросы, чтобы получить дополнительную информацию и иметь возможность охарактеризовать продукт со всех сторон.