Все материалы

Школа коучинга. Формулирование темы коучинга исходя из запросов ЦА

Что представляют собой аналогичные запросы? Это те запросы, которые чаще всего вводят люди в различные поисковые системы.

В качестве примера: Ваша тема звучит так: «Как найти свою вторую половинку и сыграть свадьбу».

Но как показывает практика, заинтересованные в подобном вопросе люди не вводят в поисковую систему такие выражения, поэтому, соответственно, они и не могут найти информацию о Вас через интернет.

В связи с чем в самую первую очередь Вам надо трансформировать название своей темы таким образом, чтобы она начала соответствовать конкретному поисковому запросу.

И для этого Вам надо:

  1. воспользоваться сервисом Яндекс.Вордстат или Google Adwords;

Запомните: если Вы работаете на русскоязычном пространстве, то Вы можете использовать любой сервис. А вот, если Вы больше ориентированы на западный рынок, то Вам лучше использовать только Google Adwords.

Итак, Вы заходите в систему и путем перебора начинаете искать тот поисковый запрос, который на самом деле ищут представители Вашей аудитории, и который максимально близко подходит к Вашей теме.

  1. выписать 10-15 вариантов запросов;

Важный момент: некоторые запросы с одной стороны будут похожи на Ваши, но с другой стороны к вопросам коучинга они не будут иметь никакого отношения, их лучше избегать.

Например, если Ваша тема звучит как название фильма или какой-то телепередачи, то при введении такого запроса в поисковую систему программа в первую очередь будет выдавать информацию о них, а не о Вашем коучинге.

  1. найти тот запрос или те несколько запросов, которые чаще всего вводят в поисковике Ваши потенциальные клиенты;

Важно: старайтесь сужать запрос, чтобы избегать выдачи ненужной информации.

Пример: Вы занимаетесь темой: «Как выйти замуж». Но если Вы немного измените ее, превратив в тему «Как выйти замуж в таком-то городе», то Вы сузите количество запросов и получите более точное количество людей, которым действительно интересна подобная тема.

foto_dlya_bloga_3

При этом в идеале количество запросов должно колебаться в значениях от 300 до 20.000 (это низкочастотные запросы). Почему? Потому что чем больше запросов, тем дороже и сложнее Вам будет продвигать свою тему.

  1. собрать несколько представителей целевой аудитории и провести опрос.

Какой? Вы предлагаете людям выбрать конкретный запрос из тех нескольких, которые отобрали лично Вы.

Идем далее, Вы выбрали запрос, что дальше? А далее все Ваши видео или аудио материалы, все Ваши статьи и посты в соцсетях с этого дня должны содержать данный запрос.

Для чего? Чтобы люди начали Вас ассоциировать с таким запросом, и чтобы Вы с ним были совершенно неразделимы.

Причем после написания своего запроса Вы можете писать и свою тему, выглядеть это будет примерно так: «Школа коучинга. Как получить сертификат коуча».