Все материалы

Школа коучинга. Формирование команды коуча, обязанности и контроль

Перед тем, как Вы начнете формировать свою команду, Вам надо будет составить общий план, с помощью которого Вы сможете создать собственный коучинговый бизнес или коучинговый проект.

И в центре этого плана обязательно должны стоять Вы (первый элемент), потому что именно Вы — коуч, который ведет коучинги.

Но для того, чтобы Вы могли проводить коучинги, Вам надо постоянно привлекать новых клиентов (второй элемент).

Соответственно, у Вас так же должен быть третий элемент — «продажа» и четвертый элемент – «управление финансами».

Теперь рассмотрим каждый из этих элементов в отдельности.

  1. Ведение коучинга

Сюда входит:

  • само ведение, которое делаете Вы;
  • служба поддержки (отправка email, различные оповещения, помощь ученикам и так далее);

Кто ей должен заниматься? В идеале отдельный человек, однако, на первых порах это можете делать и Вы.

  • технические инструменты.

Например, это личные кабинеты или странички вещания.

  1. Привлечение клиентов

Оно подразделяется на:

  • платное;

В данном случае Вам обязательно надо нанять специалиста по рекламе.

  • бесплатное;

Стоит отметить, что бесплатное привлечение клиентов всегда связано с большим количеством рутинных дел. По этой причине, если Ваши возможности позволяют, наймите для данной задачи отдельного человека.

  • технические инструменты.

То есть Вам нужен специалист, который будет выдавать «магниты», создавать странички захвата и прочее.

  1. Продажи

В свою очередь продажи складываются из:

  • технических инструментов;
  • Вас.
  1. Управление финансами

Разумеется, на первых порах это можете делать и Вы, однако изначально нанятый бухгалтер, который занимается налогами, приемами платежей и прочими денежными операциями, очень облегчает жизнь коучу.

Однако помимо определения, кто будет заниматься вышеперечисленными элементами, Вам сразу же надо решить, и кто будет создавать Ваш контент.

Скорее всего, Вы захотите взять это на себя, однако это точно будет ошибкой. Потому что создание контента — достаточно рутинная работа, которая будет отнимать у Вас слишком много времени.

Запомните: не берите создание контента на себя, в противном случае Вы просто «погрязнете» в рутине, а лучше стойте у истоков его создания.

А для чего вообще нужен контент? Он будет обслуживать:

  • процесс привлечения клиентов;
  • ведение коучингов;
  • продажи.

Теперь необходимо определить, кто именно нужен Вашей команде, и какие у кого будут обязанности.

2015_07_28_0339_1438108799_480x320

  1. Вы — руководитель, коуч, поддержка и креативный создатель контента
  2. Технарь

Он занимается:

  • сайтом;
  • лейдингом;
  • рассылкой;
  • созданием форм оплаты;
  • создание форм захвата и так далее.
  1. Специалист по контенту

Он занимается:

  • статьями;
  • постами;
  • картинками;
  • письмами;
  • видео и прочее.
  1. Бухгалтер

При этом рекламщик Вам изначально особо и не нужен, поскольку на первых порах Вы наверняка совершенно не разбираетесь в тонкостях размещения рекламы. Соответственно, Вы можете просто потерять деньги, но не достичь результата.

И последнее, что Вы должны узнать — вопрос о системе контроля. Зачем нужны системы контроля? С их помощью Вы можете контролировать своих сотрудников на предмет выполнения Ваших задач в срок.

Какие бывают системы контроля? На самом деле существует несколько систем контроля:

  1. «битрикс24»;

Это качественная CRM, которая помогает Вам завести до 14 сотрудников.

  1. планерки.

Они обязательно должны проводиться 1 раз в 2-3 дня. Но на первых порах Вы можете вообще собирать свои планерки каждый день.