Все материалы

Школа коучинга. Технические аспекты проведения конференции

По большому счету конференция представляет собой большой вебинар, который Вы проводите с помощью, например, Google Hangouts.

Однако у конференции есть все-таки свои особенности, которые Вам нужно учитывать. И самая главная особенность заключается в том, что конференция будет длиться несколько часов.

Соответственно, Вы можете столкнуться с:

  1. поломкой своего компьютера;

Важно: перед проведением конференции обзаведитесь дублирующим компьютером, тогда Вы точно сможете избежать большого количества трудностей.

  1. не обязательством спикеров;

Как ни прискорбно, но со спикерами довольно часто что-то случается. Соответственно, Вам надо заранее продумать дополнительную тему для себя, если вдруг Вам придется выступать вместо не появившегося спикера.

Или же Вам нужно держать в запасе еще одного спикера, который сможет «заткнуть» собой образовавшуюся пустоту.

  1. плохой скоростью интернета;

Если у Вас всего один источник интернета, то Вам обязательно нужно подготовить еще несколько дополнительных его источников, например, это может быть мобильный интернет.

  1. отключением электричества.

Как ни парадоксально, но электричество стандартно отключается именно тогда, когда не нужно. По этой причине Вам обязательно нужен какой-то помощник, который сможет в случае возникновения форс-мажора продолжить конференцию из другого места без Вас.

1a928df3a5b6

Разумеется, Вы наверняка при этом проиграете в продажах, однако Вы не потеряете свое лицо, и это гораздо важнее.

Далее, как должна выглядеть страница Вашей конференции?

  1. Сверху Вы размещаете название
  2. Ниже него размещается окно вещания
  3. Под видео вывешиваете свой оффер

В идеале на этом месте должно располагаться приглашение на Вашу консультацию, где Вы и будете продавать свой коучинг.

Справа располагается чат