Все материалы

Школа коучинга. Составление полного плана обучающих материалов для целевой аудитории

Контент делится на несколько видов, категорий.

  1. Видеоконтент

Это самый быстрый и простой способ создания мегаполезной информации, не требующий долгого написания красивого и легко читаемого текста. Здесь действует поговорка: «Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, или уж тем боле 1000 раз прочитать».

  1. Аудиоконтент

Вы записываете всю информацию аудиофайлами для того, чтобы Ваши ученики могли прослушивать её не только дома при наличии компьютера или планшета, но и в машине или при пробежке в аудиоплеере.

Важно понять, что видео и аудиоконтенты – совершенно 2 разных вида, и пренебрегать дин за счет другого категорически запрещается.

  1. Текстовый контет+графика

Некоторые вещи, такие как картинки, таблицы, диаграммы, графики нельзя передать и описать словами так, чтобы это понятно и доступно большим массам. Поэтому текстовый и графический контент также важен и востребован.

Поэтому чтобы составить полный план обучающих материалов, Вы должны задействовать все три вида контента.

Как же рождается каждый из видов?

Понятное дело, что видеоматериал Вы записываете самостоятельно. Причем не обязательно, что запись видеоролика должна происходить в специально оборудованной студии, а Вы должны быть одеты в деловой костюм для выступлений.

0b895b77e63818db01fd31b37b3affe1

Нет! Ваши видеоролики могут быть записаны абсолютно в любых местах и любых внешних видах: дома у камина в теплом свитере, на солнечном берегу Бали в пляжной футболке, в спортивном костюме в лесу на пробежке и так далее.

Естественно, Ваш образ не должен сильно противоречить и расходиться с Вашей темой. То есть если Ваша основная тема «Домохозяйка — в первую очередь женщина», не стоит представать перед аудиторией с невымытыми волосами, собранными в пучок, не накрашенной и в грязном переднике. Восприятие Вас и Вашей темы будет совершенно неправильным.

Далее, аудиоматериалы Вы можете брать из Ваших видео, только помните, что показывая что-то на видео, в аудиофайлах Вы должны подробно описать совами, чтобы слушателем было максимально понятно, о чем идет речь.

Помимо преобразования информации из видео в аудио формат, аудиоматериалы Вы создаете, записывая специальные аудиокасты. Как Вы это делаете? Проводя консультации, Вы записываете какие-то основные части, вопросы, на которые людям важно знать ответы, в аудиоформате, которые потом и распространяете в массы.

Текстовые материал Вы также можете брать из записанных видео и аудио, или делать их специально в виде чек-листов (пошаговых инструкций).

Также текстовый контент может быть в виде образцов договоров, форм заявлений и тому подобное.

Теперь Ваша задача на весь период обучения – составить полный план, программу того, какие обучающие материалы Вы выдадите в Интернет, на которые и будете собирать себе подписчиков и в конечном итоге покупателей.

Название Вашей полной программы должно носить масштабный характер, например «Путешествие по Америке от А до Я», «Продажа строительных и отделочных материалов от А до Я».

Далее, Вы должны разбить общую тему на несколько разделов, блоков. Начинайте выдавать материал с блока основ, затем переходите на блок, содержащий уже некие термины по Вашей теме.

После этого Вы выделяете основные разделы и блоками, имеющими логическое завершение в каждой подтеме, выдаете их аудитории.

И только в конце Вы делитесь тонкими хитростями, секретами, способными максимально помочь людям добиться высоких результатов в Вашей теме.

В итоге Ваша основная тема должна быть разбита на 5 блоков, каждый из которых должен содержать примерно 20 тем и иметь правильные «цепляющие» названия. Таким образом, у вас получается около 100 тем, объединенных единым планом и названием.