Все материалы

Школа коучинга. Создание страницы захвата контактов

Если Вы последовательно выполняете все задания, то Вы уже знаете, для чего необходимы страницы захвата. Теперь давайте разберемся с вопросом, как такие страницы нужно создавать.

  1. Страница с видео

Представьте себе, что у Вас есть пустая страничка, и на ней Вы размещаете:

  • заголовок;

Например, «книга о вкусной и здоровой пище».

  • видео с автозапуском;

В нем Вы рассказываете о том, что есть полезного и крутого в Вашей книге.

  • счетчик обратного отсчета;

Он показывает, сколько еще осталось времени до окончания установленного Вами дедлайна.

  • форму подписки;

2016-07-27_110537

Ее Вам надо взять из сервиса рассылок.

  • большую кнопку;

В качестве примера: «Получить книгу».

  • stopExit.

Пример: «Не хотите эту книгу, скачайте другую, например, „Как правильно приготовить мясо”».

При этом лучшее цветовое решение для такой страницы — белый фон, черный шрифт и красная кнопка.

Важный момент: для страницы захвата с видео большое значение имеет структура самого видео.

Как его нужно снимать?

  • В первые 15 секунд Вам надо захватить внимание аудитории, поэтому начинайте свое видео с лозунгов или спорных утверждений.

В качестве примера: «Не вся пища одинаково полезна, употребление большинства блюд может вызвать серьезные заболевания». Или так: «Все, что Вы едите — это категорически вредно. Перестаньте есть!»

При этом дальше Вам надо обязательно обыграть свои слова. Например, «Так утверждают сторонники раздельного питания, но на самом деле это не правда. И об этом Вы узнаете в моей книге».

  • Вам надо представиться

Пример: «Всем здравствуйте, с Вами главный кулинар страны Вася Пукин».

  • Вам необходимо коротко обозначить проблемы (5 штук)

В качестве примера: «Вполне возможно, что Вы имеете лишний вес, и у Вас проблемы с суставами».

  • Вам нужно продемонстрировать решение проблемы

К примеру: «Именно поэтому я потратил 5 лет на написание книги о вкусной и здоровой пищи».

  • Вам надо показать, чем Вы отличаетесь от других

Например, «В моей книге Вы найдете разные разделы: как надо правильно питаться людям с больным сердцем, как нужно питаться людям с лишним весом, и как следует питаться людям с больными суставами».

То есть в данной части видео Вы рассказываете о структуре своей книги.

  • Вам необходимо обозначить дедлайн

Для примера: «Книга доступна для скачивания в течение 30 минут. После этого страница будет закрыта».

  • Вам нужно сделать призыв к действию

В качестве примера: «Прямо сейчас введите свое имя и email в форму, расположенную рядом. Скачивайте книгу, читайте ее и будьте здоровы».

 

  1. Текстовая страница

Что должно располагаться на такой странице?

  • Красивая картинка

Например, фотография Вашей книги.

  • Форма подписки
  • Текст

В нем должно быть обозначено все то, что Вы бы проговаривали на видео, если бы его снимали.

  • Счетчик обратного отсчета
  • Большая кнопка
  • StopExit

 

  1. Смешанная страница

На ней должно быть размещено:

  • видео;
  • картинка;
  • форма подписки;
  • текст;
  • счетчик обратного отсчета;
  • большая кнопка;
  • stopExit.

Запомните: в идеале страница захвата должна занимать 1-2 экрана, больший объем люди стандартно не читают.

Итак, когда Вы только начинаете собирать людей в базы, то Вам нужно делать все 3 варианта страничек захвата.

Почему? Потому что не существует четкой статистики, которая бы показывала, какой именно вариант страницы приводит к Вам больше людей.

Ведь все зависит от многих параметров: от Вашей темы, от Вашей целевой аудитории, от того, как Вы начали и так далее.

В связи с этим запомните, что 3 разновидности страничек захвата — Ваша возможность привлечь как можно большее количество людей на свои «магниты».