Новогодние цены
Все материалы

Школа коучинга. Создание рекламных компаний в Яндексе по низкочастотным запросам

Низкочастотные запросы — это запросы людей в поисковых системах, которые делаются достаточно редко.

Например, возьмем тему: «Лечение позвоночника». Эта тема будет относительно часто встречаться и набираться в Яндексе, так как она интересна не только людям, у которых болит спина, но и также студентам, школьникам и другим различным людям. Поэтому чаще всего этим людям совсем не нужен Ваш коучинг по этой теме.

Для того чтобы найти реально людей, которым нужна помощь в лечение позвоночника, необходимо подыскивать их через более конкретный поиск, используя программу «Яндекс Вордстат», где Вы, например, можете пробить такие запросы, как «Лечение позвоночника в Воронеже» или «Как избавиться от боли в спине, если Вам за 40».

После того как Вы набираете себе свыше трех десятков таких редкий запросов, Вы сможете определиться со списком Ваших потенциальных клиентов. Затем Вашей задачей остается лишь показать им рекламу своего коучинга.

maxresdefault1

Стоит отметить, что прежде чем Вы начнете пользоваться программой «Яндекс Вордстат» и находить Ваших потенциальных клиентов через низкочастотные запросы, необходимо хорошенько самому разобраться в этой системе.

Даже если Вы обратитесь к специалисту, он, скорее всего, не захочет возиться с поиском интересующей Вас базы клиентов с помощью низкочастотных запросов, а сразу настроит Вашу рекламу на широкие запросы.