Все материалы

Школа коучинга. Создание полезных статей для постов в соцсетях

Вы уже знаете, что в день Вам надо делать по 6-8 постов, которые Вы должны размещать в соцсетях.

При этом Вам так же, наверняка, известно, что все посты разделяются между собой по определенным категориям.

Естественно, большую часть размещаемых Вами постов, должны занимать те посты, которые содержат в себе полезные материалы. Ведь благодаря этому Ваша аудитория будет получать от Вас постоянную пользу.

Однако именно на данном этапе у начинающих коучей стандартно и возникают проблемы, поскольку в какой-то момент времени у них попросту заканчиваются идеи.

Где брать идеи для написания постов, содержащих полезный контент?

2cf3766a5dfc4fe559dd8f3dc5ac94f0

  1. Вам нужно регулярно снимать свое видео

Стоит отметить, что делать это Вы можете раз в неделю, но в таком случае Вам надо снимать за один раз примерно 20-30 видео. Либо же Вы можете делать это каждый день, но иногда данный вариант бывает сложно осуществить.

Например, если Вы — женщина, и Вы не можете тратить каждый день по нескольку часов для приведения себя в порядок.

Как нужно снимать видео?

  • Вы делите свою большую тему на подтемы и по каждой такой подтеме снимаете видео
  • Вы разбиваете каждую подтему на много маленьких тем
  • Вы описываете в своих постах все маленькие темы
  • Вы переходите к смежной теме, разбиваете ее на подтемы и по каждой снимаете видео

Таким образом, со смежной темой Вы повторяете те же действия, что и раньше. При этом после того, как Вы опишите одну смежную тему, Вы сможете перейти к другой смежной теме и так далее.

Важный момент: когда Вы сами снимаете видео, Вы обеспечиваете себя и свою аудиторию уникальным контентом.

  1. Вы должны посещать популярные интернет-ресурсы (сайты)

В данном случае Ваша задача более простая: Вы должны найти себе «первоисточник». При этом не забывайте, что если Вы используете чьи-то материалы, то Вам нужно добавлять к своему тексту ссылку, ведущую пользователя на первоисточник.

  1. Вы должны посещать группы в соцсетях на Вашу тему

Для примера: Вы делаете коучинг для мастеров маникюра. При этом Вы знаете, что данные специалисты собираются в одной определенной группе. Вы заходите в нее, находите там самые популярные посты и помещаете их у себя.

Важно: Вы не делаете перепосты, а Вы заново размещаете посты на своей страничке или в своей группе в соцсетях.

Разумеется, Вы должны использовать все три способа получения контента. Почему? Потому что это нужно для Вашей аудитории.

Ведь когда Вы выдаете свой контент, то он, скорее всего, представляет собой профессиональный и сложный для восприятия новичков материал.

А когда Вы копируете контент, допустим, из каких-то групп в соцсетях, то Вы выдаете своей аудитории простой, понятный и, зачастую, поднимающий настроение материал.

Идем дальше, как должен выглядеть весь Ваш материал, который Вы публикуете в соцсетях?

  1. Картинка + Ваш логотип (название сайта)
  2. Призыв к действию
  3. Ссылка на Вашу страничку захвата
  4. Ваш полезный контент
  5. Призыв к действию
  6. Ссылка на Вашу страничку захвата
  7. Ссылка на автора статьи, если Ваш контент взят у кого-то