Все материалы

Школа коучинга. Создание плана мини-запуска тренинга в дополнительной теме

Первое, что Вам нужно понять — это то, что если основной запуск длится порядка 4-6 недель, то мини запуск будет длиться всего недели две.

При этом, разумеется, Вам нужна какая-то узкая тема, которая представляет пользу для Вашей аудитории.

Соответственно, чтобы пригласить людей на свои консультации и собеседования, раз в неделю Вы должны будете проводить вебинар на свою узкую тему.

Для этих вебинаров Вам заранее нужно подготовить:

  1. как минимум 2 письма;
  2. как минимум 25-30 постов для соцсетей;
  3. как минимум 2 страницы захвата, которые содержат в себе анонс Вашего вебинара.

Как встроить мини запуск в структуру своего основного проекта?

Представьте себе, что основные свои продающие вебинары Вы проводите по четвергам. Соответственно, дополнительные вебинары Вы можете проводить по понедельникам.

В связи с этим письма Вам нужно рассылать в воскресенье вечером и в понедельник с утра. А посты Вы должны размещать каждый день, потому что Вам нужно использовать все 7 дней до проведения своего вебинара.

При этом посты должны выкладываться несколько раз в течение дня, но людей Вам нужно приглашать на обе свои странички захвата.

Например, с утра два Ваших поста приглашают людей на 1 страничку захвата, а два поста вечером приглашают их на другую страничку.

Важно: в течение 7 дней Вы меняете свои посты в шахматном порядке.

То есть если, например, с утра в понедельник Вы приглашаете людей на первую страничку захвата, то следующий раз на нее Вы приглашаете только во вторник вечером.

Так же не забывайте и о том, что перед тем, как приглашать людей на свои странички захвата, Вам необходимо записать для них два видеоприглашения.

88816_800x532_the_telka

Теперь следующий момент: когда Вы проводите свой мастер-класс, то Вы продаете не сам коучинг, а коучинговую группу. Это позволяет Вам привлекать новую аудиторию и позволяет зарабатывать дополнительные деньги с тех, кто уже с Вами работаем.

Важный момент: не продавайте массово на мастер-классах, выводите людей на индивидуальные звонки.

Почему? По той простой причине, что эффективность и результативность Ваших продаж при этом будет гораздо выше, чем при попытке продавать массово.