Все материалы

Школа коучинга. Создание линейки продуктов в дополнительных темах для целевой аудитории

Какие продукты Вы должны создать для своих дополнительных тем?

  1. Бесплатные, дающие быстрые результаты

Проще говоря, это Ваши бесплатные продающие вебинары, и это Ваши «магниты», которые дают людям результат практически за 5 минут.

«Магниты» должны выдавать:

  • конкретную пользу;
  • конкретные секреты для определенной аудитории;
  • конкретный небольшой план для определенной аудитории.

Что может выступать в роли «магнитов»? Это могут быть записи, аудио, книги и так далее. Сколько этих «магнитов» должно быть создано для дополнительной темы? Примерно 3-5 штук.

file

При этом свои «магниты» Вы должны постоянно пиарить в соцсетях или в рассылке, чтобы таким образом подогревать интерес аудитории к Вашей теме.

  1. Недорогие (до 1.000 рублей)

Что это может быть?

В идеале это должно быть что-то живое, имеющее продолжительность 2-3 часа.

Что может выступать в роли недорогих продуктов?

  • Кастомарафон (лекционный тренинг)
  • Флэш-моб
  • Быстрые консультации

При этом свои недорогие продукты Вы можете продавать:

  • через рассылку;
  • через вебинары.
  1. Тренинг (групповой коучинг)

В данном случае Ваша задача — создать массовые вещи. Для чего? Чтобы набрать большое количество людей, которые потом пойдут к Вам в коучинг.

Важно: работая в дополнительных темах, Вам не нужно стремиться много зарабатывать. Однако люди все равно должны платить Вам ощутимые для них деньги.

Ведь только в таком случае они начнут верить в Вас, только в таком случае они начнут работать и получать результаты, и только в таком случае они будут покупать у Вас и другие продукты.

При этом Ваши цены, установленные на дорогие продукты, могут выглядеть следующим образом:

  • 30$;
  • 50$;
  • 100$;
  • 300$.

Таким образом, план Ваших действий выглядит так:

  • Вы создаете «магниты»;
  • с их помощью Вы приводите людей на бесплатные семинары;
  • Вы делаете что-то живое и там продаете свой тренинг;
  • с тренинга Вы переводите людей в свой коучинг.