Какие продукты Вы должны создать для своих дополнительных тем?
- Бесплатные, дающие быстрые результаты
Проще говоря, это Ваши бесплатные продающие вебинары, и это Ваши «магниты», которые дают людям результат практически за 5 минут.
«Магниты» должны выдавать:
- конкретную пользу;
- конкретные секреты для определенной аудитории;
- конкретный небольшой план для определенной аудитории.
Что может выступать в роли «магнитов»? Это могут быть записи, аудио, книги и так далее. Сколько этих «магнитов» должно быть создано для дополнительной темы? Примерно 3-5 штук.
При этом свои «магниты» Вы должны постоянно пиарить в соцсетях или в рассылке, чтобы таким образом подогревать интерес аудитории к Вашей теме.
- Недорогие (до 1.000 рублей)
Что это может быть?
В идеале это должно быть что-то живое, имеющее продолжительность 2-3 часа.
Что может выступать в роли недорогих продуктов?
- Кастомарафон (лекционный тренинг)
- Флэш-моб
- Быстрые консультации
При этом свои недорогие продукты Вы можете продавать:
- через рассылку;
- через вебинары.
- Тренинг (групповой коучинг)
В данном случае Ваша задача — создать массовые вещи. Для чего? Чтобы набрать большое количество людей, которые потом пойдут к Вам в коучинг.
Важно: работая в дополнительных темах, Вам не нужно стремиться много зарабатывать. Однако люди все равно должны платить Вам ощутимые для них деньги.
Ведь только в таком случае они начнут верить в Вас, только в таком случае они начнут работать и получать результаты, и только в таком случае они будут покупать у Вас и другие продукты.
При этом Ваши цены, установленные на дорогие продукты, могут выглядеть следующим образом:
- 30$;
- 50$;
- 100$;
- 300$.
Таким образом, план Ваших действий выглядит так:
- Вы создаете «магниты»;
- с их помощью Вы приводите людей на бесплатные семинары;
- Вы делаете что-то живое и там продаете свой тренинг;
- с тренинга Вы переводите людей в свой коучинг.