Все материалы

Школа коучинга. Создание линейки продуктов от бесплатного до дорогого

Запомните: у каждого коуча обязательно должна быть большая линейка продуктов.

Поскольку разнообразные продукты — элементы воронки продаж, которые в конечном итоге приводят к продаже самого дорого продукта коуча, то есть коучинга.

В связи с этим Вы должны осознать, что создание, например, одной мини-книги, одной консультации или одного видеокурса не изменит Вашей жизни. Ведь Ваша жизнь меняется только тогда, когда к Вам идет постоянный приток клиентов.

При этом клиенты должны не просто к Вам приходить, а они должны приходить к Вам с желанием отдать свои деньги.

И для того, чтобы аналогичное желание постоянно возникало у человека, Вам нужно делать так, чтобы он до прихода к Вам неоднократно Вас «коснулся».

То есть Вам надо, чтобы человек нашел информацию о Вас в интернете, чтобы он посмотрел Ваше видео, чтобы он зашел к Вам на личную страничку или в группу и так далее.

Важно: подобных касаний должно быть не менее 30.

Проще говоря, человеку нужно не менее 30 раз убедиться в Вашей крутости и экспертности перед тем, как отдать Вам свои деньги.

И в данном случае совершенно не имеет значения, о какой именно сумме идет речь. То есть, к примеру, чтобы получить от клиента и 500 рублей, и 5.000 рублей Вам нужно приложить одинаковое количество усилий.

Далее, с помощью чего Вы можете демонстрировать аудитории свою достойность? Разумеется, с помощью большой линейки продуктов, которую Вам надо создать.

Какие предложения обязательно должны быть в Вашей линейке продуктов?

best-books-2

  1. Бесплатные материалы

К ним относятся:

  • мини-книги;

Это книги, содержащие в себе до 50 страниц формата А4, заполненные 11 шрифтом.

  • чек-листы;

Это материалы, которые содержат в себе какие-то пошаговые технологии.

Самое интересное, что чек-листы – это достаточно востребованный материал, за который люди готовы платить большие деньги. Особенно, если данные материалы составляют какие-нибудь специальные компании, например, рекрутинговые.

Однако Ваша задача – это не привлечь к созданию своего чек-листа какие-то большие компании, а создать хороший материал собственными силами и дополнить его пояснениями.

Важно: не пытайтесь обманывать собственных клиентов, выдавая им какие-то наипростейшие технологии, ведь так Вы просто оттолкнете свою аудиторию от себя.

  • шаблоны;

Они могут быть:

  1. текстовые;
  2. графические (шаблоны сайта, визиток).
  • скрипты;

Чем скрипты отличаются от чек-листов? Чек-лист – это, образно говоря, список покупок, который пишет жена мужу.

Скрипт – это вариативный сценарий, в котором предусмотрены различные варианты поведения. Например, «Если звонит мужчина, то Вы делаете вот это. Если же звонит женщина, то вот это».

  • касты;

Что это такое? Это небольшая запись, которая имеет продолжительность от нескольких минут до одного часа.

Важный момент: касты Вам нужно выкладывать на всех своих страничках в соцсетях.

  • аудиолекции (записи тренинга);

Эти записи должны иметь продолжительность от 1 до 2 часов.

Запомните: подобное аудио должно специально записываться для слушателей.

Ведь если Вы, допустим, «выдернете» свою аудиолекцию из какого-то собственного видео, то Ваши слушатели могут многого не понять.

По той простой причине, что когда Вы записываете видео, многие вещи Вы просто показываете, дополнительно не проговаривая. А в формате аудиозаписи это не допустимо.

  • целые программы;

Они могут содержать в себе несколько уроков или, к примеру, это может быть единый 10-ти часовой аудиоурок.

  • видеоматериалы;

Длительность Ваших видеоматериалов может варьироваться буквально от 1 минуты до нескольких часов.

В связи с этим видеоматериалы подразделяются на:

  1. большие видео;
  2. средние видео;
  3. маленькие видео.
  • консультации.

К примеру: «10 минутная консультация бесплатно».

Запомните: бесплатные материалы — не плохие материалы. Это качественный контент, который просто без Вашей помощи будет крайне сложно внедрить.

Так же не забывайте о том, что бесплатные материалы Вы никогда и никому просто так отдавать не должны.

Ваш клиент обязан привыкать к тому, что ему изначально надо приходить к Вам, в Ваше интернет-пространство, чтобы получать то, что ему нужно.

 

  1. Средние по цене материалы

Важный момент: в данном случае типы и виды продуктов остаются те же, что и в бесплатных материалах, но их «начинка» должно отличаться.

Так это уже, например, не мини-книга, а полноценная книга, состоящая из 150-200 страниц формата А4. Это уже не просто, допустим, 5 шаблонов, а целый сборник, содержащий 50-60 шаблонов.

Это уже не просто скрипт, а авторская методика, содержащая как скрипты, так пояснения и, соответственно, методику внедрения. И это уже не просто аудиокасты, а это материалы, которые Вы зачитываете вживую.

Какие преимущества получают те люди, которые пришли к Вам вживую?

  • Они могут сразу получить ответы на свои вопросы
  • Они могут сразу получить полную аудиозапись

Запомните: на сегодняшний день записи и книги продаются не очень хорошо. Лучше продается то, что делается вживую.

 

  1. Дорогие материалы

Это Ваши коучинги, или это участие в Ваших тренингах по «VIP» пакету. Что представляет собой подобный пакет? Это когда Вы лично дополнительно работаете с какой-то небольшой группой людей, доводя их до результата.

Стоит отметить, что Ваши коучинги так же должны обязательно разбиваться по времени. Например, на месяц, на 3 месяца и на год.

Запомните: все Ваши продукты должны иметь непосредственное отношение к Вашей основной теме. Но при этом их внутренняя «начинка» обязана отличаться по качеству и количеству.