Все материалы

Школа коучинга. Создание конференций, придумываем тему и оффер

Еще одним элементом заработка и проявления Вашей внешней экспертности является проведение конференций.

У Вас есть определенная аудитория, которая готова Вам платить, за Ваши знания, опыт, силы, информацию, индивидуальную работу. И естественно, что Вы хотите расширить круг этих желающих.

Зачастую, резко и собственными силами увеличить количество людей, готовых Вам платить деньги, очень сложно и достаточно затратно.

А вот собрать конференцию в онлайне на какую-то востребованную тему – это по силам абсолютно каждому.

Как же придумать тему для этой конференции?

  1. Выясните, что для Ваших учеников важно и нужно на сегодняшний момент.

Например, Ваша тема – устранение внутренних конфликтов, то название Вашей конференции и должно звучать следующим образом «Международная конференция по устранению внутренних конфликтов».

Почему международная? Сделайте все, чтобы одними из участников стали представители Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран. Таким образом, Ваша конференция может смело иметь приставку в названии «Международная».

  1. Пригласите не только слушателе, но и выступающих.

Помимо участников в виде зрителей, Ваша задача пригласить и спикеров, которые буду вещать вместе с вами на этой конференции, причем не одного, а несколько.

  1. Продумайте все организационные и технические моменты.

Организация любых конференций проходит практически также, как и вебинара, отличие только в количестве окон для спикеров.

  1. Продумайте грамотный оффер.

Скайп кнференция 2

Что должно входить в оффер, чтобы он был интересен не только участникам, но и спикерам?

Для спикеров важно:

  • вопросы взаимопиара;
  • общее количество собранных людей на конференции;
  • Ваша рассылка их материалов по Вашей базе клиентов;
  • авторство/соавторство, то есть последующие издания после проведения такого рода мероприятий (книги, брошюры и тому подобное).

Не бойтесь приглашать на Вашу конференцию спикеров разных уровней, социальных слоев и известности.

Для участников важно:

  • участие в самой конференции;
  • получение записей конференции;
  • получение бонусов от спикеров;
  • получение текстовой расшифровки;
  • предоставление Ваших личных консультаций.

Из этого всего Вы формируете общий пакет с предложениями, как для спикеров, так и для участников.

Все офферы Вы подготавливайте месяца за 2 до начала мероприятия, в которых указываете предстоящую дату, и распространяете с помощью почты и звонков по клиентам и возможным спикерам.

Проводя такие ежегодные конференции, Вы резко повысите уровень доверия к Вам, закрепите имидж, что принесет Вам еще большие заработки.