Сейчас Вы узнаете несколько секретов создания своей большой книги, о которых Вы наверняка до этого не знали.
И самый первый секрет заключается в следующем: написание книги — чисто техническое действие.
По той простой причине, что если Вы запишите 100 уроков (примерно по 7-10 минут) на свою тему, сделаете из них 100 статей, добавите к этому интервью с известными людьми, то у Вас точно получится очень крутая книга.
Единственное, что Вам останется – «перелопатить» имеющую у Вас информацию и прислать уже готовую книгу на рецензию тем крутым людям, у которых Вы брали интервью.
Важно: если у Вас нет времени, то Вы вполне можете отдать свое видео фрилансеру на расшифровку.
Далее, второй секрет создания большой книги выглядит примерно так: для того чтобы издать свою книгу, Вы берете ее и просто отправляете во все издательства, которые Вы знаете.
Но будьте готовы к тому, что даже если Ваша книга полностью написана, то процесс ее издания все равно займет достаточно долгое время (примерно от 3 месяцев до 1 года).
Соответственно, здесь возникает вопрос: «А готовы ли Вы ждать столько времени?» Естественно, Вы можете захотеть издать свою мега крутую книгу быстрее, поэтому Вы можете обратиться не в крупное, а в небольшое издательство.
Однако Вы должны понимать, что крупное издательство фактически все делает за Вас. То есть оно не просто издает Вашу книгу, но и оно за Вас ее продает, небольшое же издательство выполнит только часть данной работы.
При этом стоит отметить, что у больших издательств тоже есть свои минусы. А именно: они не интересуются узконаправленными темами, ведь они очень четко ориентируются на конъектуру рынка.
Как это выглядит на самом деле?
Издательство присылает в книжные магазины, с которыми сотрудничает, список изданной литературы. Магазины просматривают эти списки и решают, какие книги они возьмут для продажи, а какие нет.
Соответственно, если Ваша книга имеет какое-нибудь заумное название, вдобавок к этому о Вас, как об авторе, еще никто не знает, то вероятность, что Ваша книга попадет на полки магазина, сводится к нулю.
В связи с этим Вы должны готовиться к тому, что в конечном итоге Ваша книга не будет принята. И не потому, что она плохая, а потому, что ее просто не хотят брать книжные магазины.
Какой же из этого существует выход?
- Вы можете делать «попсовые» книги
То есть такие книги, которые интересны большому количеству людей.
- Вы можете обращаться в небольшие издательства
- Вы можете обращаться в платные издательства
То есть Вы платите не только за издание своей книги, но и за то, что Вашу книгу развезут по магазинам.
Далее, как и с помощью чего из своей книги Вы сможете сделать бестселлер?
Сразу стоит отметить, что как таковое понятие «бестселлер» в России не существует, в отличие, например, от Америки. Но это и не плохо, потому что Вы как раз этим размытым понятием и можете пользоваться себе во благо.
Когда Ваша книга может быть призвана бестселлером?
Когда, например, Вы за первый день продаж продадите 80% ее экземпляров на «OZON.ru». То есть если Вы прислали в этот книжный интернет-магазин 100 своих книг, все, что Вам останется сделать — найти 80 человек, которые купят ее в первый день продаж.
После этого «OZON.ru» присваивает Вам звание «автор бестселлера», и уже этим званием Вы можете спокойно пользоваться.
Как Вы можете найти людей, которые купят Вашу книгу? Естественно, только занимаясь активным ее пропиариванием у себя в соцсетях, у себя на сайте и так далее.
Ведь сам «OZON.ru» Вас продавать не будет, поэтому Вы должны показать этому интернет-магазину, что Вы — важный и интересный автор, чьи книги покупают.
И если Вы будете постоянно показывать свою важность, как автора, Ваш рейтинг на «OZON.ru» будет постепенно повышаться.