Все материалы

Школа коучинга. Создание большого Landing Page для автопродаж коучинга

Если Вы хотите продавать свой коучинг через одностраничник, то схема написания Вашей страницы будет ровно такой же, что и при автопродажах с помощью продающего видео.

Правила создания больших страниц при продаже коучинга:

  1. Страница должна быть максимально простой и максимально комфортной для восприятия, а также удобной и красиво оформленной.
  2. Используйте максимум 2 шрифта – основной и для заголовков.
  3. Для шрифтов используйте максимум 2 цвета.
  4. Не используйте на заднем фоне картинки «вырви глаз», а также не делайте огромное количество мерцающей, перебегающей графики. Зритель должен погрузиться в Вашу тему и не отвлекаться от неё.

Сделайте на белом фоне красиво оформленный текст, к нему подберите картинки и обязательно всё разделите заголовками и подзаголовками.

  1. Один абзац не должен превышать 3-4 строчек.
  2. Одно предложение не должно состоять более чем из 15 слов.
  3. Текст должен быть написан просто, понятно и доходчиво. Читатель должен плавно проплыть по Вашим мыслям, вникнуть в них, прочувствовать их и сделать правильный выбор.

Не загружайте людей специфическими терминами. Дайте прочитать свой текст 14-летнему ребёнку.
Если ему будет всё понятно, значит, Вы справились с задачей.

  1. Между разделами сделайте кнопку «вписаться в коучинг» или «записаться на собеседование».
  2. Сделайте так, чтобы у читателя не было возможности уйти с Вашей страницы, кроме как нажать на кнопку «записаться в коучинг» или «купить».
  3. Разместив на своей странице отзывы или кейсы, обязательно дополните их соответствующими фотографиями. Фотографии людей, о которых Вы будете рассказывать или которые дали Вам свои отзывы, берите с их страничек в ВКонтакте или Facebook и размещайте так, чтобы вместе с изображением был виден дизайн соцсети. Тогда остальные клиенты увидят, что перед ними находятся реальные люди, которым при желании можно написать в личку и из первых уст узнать мнение о том, как им работалось с Вами.
  1. Обязательно выделите свой оффер красивой рамочкой и ниже нарисуйте стрелочки с надписью «жмите сюда».
  2. Соберите обратную связь от тех людей, которые ничего не понимают в создании Landing Page. Покажите готовую страницу своим 5-6 друзьям и учтите их замечания:
  • плохо читаемый мелкий шрифт;
  • множество ярких пятен, отвлекающих внимание;
  • слишком скучный и затянутый текст;
  • нежелание читать до конца и т.д.

Данная обратная связь наиболее точно укажет на то, насколько легко и понятно воспринимается Ваша информация.

landing_page

  1. Обязательно установите счётчик Яндекс.Метрика, чтобы Вы могли увидеть, сколько людей заходили на Вашу страницу и сколько из них нажали на кнопку «купить» или «записаться в коучинг». Низкая конверсия укажет Вам на то, что текст Вашей страницы необходимо переделать.

Создать Landing Page можно самостоятельно, либо при помощи сервисов LPgenerator, Platforma LP, LPTREND. Сначала оформите страницу в Word таким образом, чтобы она нравилась Вам и Вашим 5-6 друзьям, и только потом отдайте её верстать.