Все материалы

Школа коучинга. Сбор email базы и рассылка первой серии писем подписчикам

С чего начинается сбор email базы?

  1. С создания как минимум 10 «магнитов»

В качестве «магнитов» могут выступать:

  • чек-листы;
  • книги;
  • шаблоны;
  • аудиоматериалы;
  • видеоматериалы и прочее.

 

  1. С создания 10 подписных страниц или страниц захвата
  2. С размещения рекламы на Вашем сайте

То есть Вы должны на собственном сайте поместить ссылки на свои страницы захвата.

Необходимо отметить, что вся реклама на сайте делится на:

  • баннеры;
  • демо-материалы;
  • всплывающее окно;

 

  1. С размещения ссылок в соцсетях
  • Профиль

То есть когда Вы в своем профиле составляете описание для собственного сайта, то Вы не просто даете ссылку на этот сайт, а Вы помещаете в этом месте ссылку на свой «магнит».

  • Посты

В свою очередь посты делятся на:

  1. посты в группах;
  2. посты в личном аккаунте.
  1. С работы с партнерами
  2. С размещения таргетинговой рекламы и рекламы в соцсетях
  3. С размещения контекстной рекламы в Яндексе и Google

Важно: 3 последних пункта не для всех, а для уже «продвинутых» коучей.

Далее, давайте представим, что у Вас уже есть 7 источников трафика и есть какой-то один главный «магнит». И те люди, которые заполучают Ваш «магнит», попадают к Вам в email базу.

При этом, допустим, Ваш «магнит» посвящен теме «психология». Соответственно, у Вас в базе собирается группа подписчиков, которым интересна психология.

У Вас есть и второй «магнит», который собирает к Вам в базу людей, интересующихся одной из рядом стоящих тем. Например, это тема: «Как заработать психологу».

Так же у Вас есть и третий «магнит», который собирает людей по еще одной рядом стоящей теме. Допустим, это тема: «Психология для новичков».

c4b7f9f99403baa6a2a94e6627725de8

Так вот, в Вашем рассыльщике писем создается три группы Ваших подписчиков. И Вы обязаны понимать, какие именно письма Вам надо им рассылать.

  1. Полезные всем письма

Подобные письма Вы можете рассылать всем своим подписчикам, потому что все они завязаны на одну основную тему.

  1. Сегментированные письма

Данные письма должны различаться между собой, поскольку они предназначаются разным группам.

Что же следует дальше? А далее Вы настраиваете первую серию своих писем, их должно быть примерно от 7 до 20, которые смогут продемонстрировать Вашим подписчикам, что они не зря на Вас подписались.

При этом особое свое внимание Вам надо обращать на частоту отправки писем.

Запомните: средняя частота отправки писем — 1-3 раза в неделю.

То есть по всей аудитории Вы делаете рассылку 1 раз в неделю, а сегментированные письма Вы отправляете 1-2 раза в неделю.

 

Следующий момент, как должна выглядеть серия Ваших писем?

  1. Благодарность, знакомство и бонус

Для примера: «Мы благодарим Вас за то, что Вы подписались. И хотим подарить Вам еще вот это».

  1. Польза за 5 минут

Что это может быть?

  • Тест
  • Пошаговые рекомендации
  • Аудит
  • Шаблон

Например, «прямо сейчас возьмите вот этот шаблон, вставьте в него свое имя, поместите его на своей страничке в соцсети и посмотрите, что произойдет».

  1. «Кейс» успеха

В качестве примера: «Хочу Вас познакомить со своим учеником. Ко мне он пришел таким, с ним мы сделали то-то, и вот каким он стал в итоге».

При этом к данному письму Вам обязательно нужно добавлять фотографию своего ученика и ссылку на его профиль.

  1. Новостное письмо

Например, Вы можете написать о том, что у Вас будет происходить в ближайший месяц.

  1. Теоретическая полезность

Это должно быть достаточно большое письмо, примерно 2 страницы в Word, которое содержит в себе действительно полезный контент.

  1. Что-то бесплатное + описание этого или что-то бесплатное + задание к нему

На данном этапе Вы уже можете предложить человеку что-то получить от Вас бесплатно.

  1. Анонс чего-то платного, но недорогого (с описанием и дедлайном)

В данном случае сумму Вы определяете в зависимости от своей аудитории. То есть если у Вас, допустим, массовая аудитория, то это может быть сумма в 500 рублей.

Если же у Вас, например, аудитория профессионалов, то Вы можете предложить им что-то и за 3.000 рублей.

Пример: «Только завтра с 11.00 до 12.00 часов будет открыт доступ к таким-то материалам. Обычная их цена — 10.000 рублей, но Вам мы их предлагаем за 500 рублей».

  1. Описание товара (внутри продажник) и ссылка на покупку

В данном случае Вы можете продавать не только текстом, но и с помощью вебинара.

То есть Вы отправляете людям письмо и приглашаете их принять участие в Вашем вебинаре. На нем Вы собираете людей на свою консультацию, а уже на ней Вы продаете свой продукт.

  1. Польза за 5 минут

То есть с 9 письма Вы начинаете отправлять серию своих писем по кругу.

Запомните: Вы начинаете продавать не сразу, потому что Вы сначала приучаете аудиторию к себе.