Все материалы

Школа коучинга. Сбор информации для прокачки экспертности

Существует два направления, в которых стандартно начинающим коучам требуется прокачка:

  1. прокачка внутренней экспертности;
  2. прокачка вненешней экспертности;

Прокачка внутренней экспертности нужна тогда, когда Вы уже что-то умеете, то есть Вы — эксперт, и у Вас есть какие-то результаты, но внутри Вас все равно присутствует неуверенность в собственных силах.

Что даст Вам такая прокачка? Она позволит Вам избавиться от неуверенности, и позволит Вам стать одним из лучших специалистов.

Как прокачивается внутренняя экспертность? В первую очередь Вам необходимо найти те источники информации, из которых в конечном итоге и будет создаваться Ваша авторская методика.

pretenziya-na-ekspertnost_2

Что это за источники?

  • Книги

Вам надо найти или купить минимум 10 книг на Вашу тему. Если такое количество книг у Вас уже есть, то Вам все равно надо добавить к ним еще 10 книг.

  • Видео

Поиск видео Вы производите, естественно, в YouTube, а также Вы можете воспользоваться такими программами, как TED, Торрент-видео, где тоже встречаются интересные и полезные ролики. Задача – найти как можно больше видео не зависимо от источника.

Видео Вы ищите не только в теме, но и у Ваших конкурентов. Ведь Вам необходимо знать, что и как делают Ваши конкуренты.

  • Аудиоматериалы
  • Фильмы

Под фильмами подразумевается не просто долгие видео, а именно профессионально снятые документальные фильмы по какой-либо теме.

  • Специалисты

Вы ищите специалистов, которые являются экспертами в Вашей теме, но не особо популярных, так сказать менее раскрученных. Вы связываетесь с этими людьми и просите у них интервью. Высылаете им 10 вопросов, касающиеся прокачки Вашей темы, например, о том, что Вас больше всего интересует самих, или о том, что Вам не до конца самим понятно.

Таких интервью Вы собираете также около 10 штук как минимум.

На самом деле, Вы можете взять интервью и у известных и популярных людей в Вашей сфере. Главное, доказать им, что Вы сможете распространить это интервью на широкую аудиторию.

Сделать это можно, заранее договорившись с каким-либо порталом о предоставлении им эксклюзивного интервью взамен за распространение этой информации в массы.

Таким образом, Вы будете являться посредником негласной двусторонней сделки, выгодной для всех.

Только не прибегайте к обману – это уж точно не повысит Вашу экпертность и поможет прокачать Вас в вашей теме.