Новогодние цены
Все материалы

Школа коучинга. Сбор живых коуч-групп в оффлайне

Запомните: Ваша ценность и Ваш профессионализм не могут определяться аудиторией только в рамках онлайна, поскольку Вам обязательно нужно работать с людьми еще и в оффлайне.

Как Вы можете работать в оффлайне? Например, периодически собирая свою коуч-группу.

С какими трудностями Вы можете столкнуться при сборе коуч-группы?

  1. Территориальное расположение людей

Скорее всего, Ваша аудитория разбросана по всей стране, поэтому собрать их всех вместе в оффлайне Вам будет довольно проблематично.

Чтобы решить данную проблему, Вы можете:

  • собрать аудиторию в своем городе, где Вы живете;

Но для этого в Вашем городе должно проживать не менее 300.000 человек, а у Вас должна быть уже наработана база, состоящая из тех людей, кто верит Вам и знает Вас, как коуча.

Важно: если Вы не имеете в своем городе группы так называемых «фанатов», то Вы и не сможете собрать аудиторию в этом месте.

  • собрать аудиторию в том месте, куда всем удобно добираться.

Например, это может быть Москва или Крым.

компания-друзей

Еще момент: не собирайте коуч-группу, к примеру, на турбазе. Ведь у Вас не стоит задачи всех объединить, Вам нужно, чтобы люди получили удовольствие, радость и новые впечатления о Вашей встрече, но не более.

  1. Отсутствие у Вас плана действий

Если Вы не разработаете план действий хотя бы на полгода вперед, то Вы точно испытаете большие трудности при работе со своей коуч-группой.

Что такое план действий? Это те темы, которые Вы будете выдавать аудитории, или те проблемы, которые Вы будете разбирать с людьми, входящими в Вашу коуч-группу.

  1. Сбор незнакомых Вам людей

Желательно, чтобы люди, входящие в Вашу коуч-группу, не были для Вас посторонними людьми. Только тогда Вы сможете продать им участие в Вашей группе на долгое время.

При этом, естественно, этих людей так же должны волновать и интересовать те темы, которые Вы будете рассматривать в своей коуч-группе.

  1. Слишком частый сбор коуч-группы

Важно: не собирайте аудиторию слишком часто, так Вы начнете конкурировать с другими делами людей, что может привести к их недовольству.

Запомните: идеальная частота встреч – примерно 1 раз в месяц.

Как Вы должны собирать людей?

  • С помощью рассылки по email базе
  • С помощью проведения вебинара, на котором Вы будете продавать участие в Вашей коуч-группе

При этом если на сегодняшний день у Вас нет еще наработанной email базы, но есть группы, созданные в соцсетях, то Вы можете:

  • делать посты и писать в личку своим подписчикам (в день можно писать не более 30 сообщений);
  • делать таргетинговую рекламу.

Подобная реклама поможет Вам разослать рекламу своей коучинговой группы только тем людям, кто является Вашими подписчиками.

Кроме этого, Вы сможете выбрать только подписчиков из своего города, или только тех подписчиков, которых напрямую интересует Ваша тема.

Важный момент: если Вы соберете «холодную» аудиторию в коуч-группу, то Вам обязательно надо будет сделать бесплатный мастер-класс, чтобы на нем уже продать участие в Вашей коуч-группе.