Все материалы

Школа коучинга. Регистрация сервиса сбора email и массовых рассылок

Если Вы последовательно выполняли все уроки, значит, на данный момент времени у Вас уже почти закончился формироваться так называемый «плацдарм», который позволит Вам в ближайшем будущем набирать себе клиентов.

Но перед тем как Вы начнете плодотворно пользоваться таким «плацдармом», Вам надо наладить определенные средства коммуникации.

И одним из подобных средств является email-рассылка. Что это такое? Эта система, которая позволяет массово рассылать письма Вашим будущим клиентам. То есть тем людям, которым в принципе интересны Ваши знания и умения.

Итак, существует набор сервисов, которые носят название «рассыльщики» или «респондеры». Из западных таких сервисов Вам стоит обратить свое внимание на «MailChimp» или «GetResponse». Их достаточно легко найти через любую поисковую систему.

В чем плюсы данных «рассыльщиков»?

  1. Вы можете делать с их помощью крутые письма;
  2. Вы можете пользоваться их отличной аналитикой;
  3. «GetResponse» имеет русскоязычный вариант;

В чем минусы данных «рассыльщиков»?

Самый большой минус заключается в том, что Вы будете практически наверняка испытывать трудности при работе с техподдержкой данных респондеров.

Теперь перейдем к русскоязычным «рассыльщикам»:

  1. «СмартРеспондер»;

Стоит отметить, что данный «рассыльщик» немного устаревший, поэтому лучше работать со вторым респондером.

  1. «Юнисендер».

Так же Вы должны знать, что существуют не только чистые «рассыльщики», но и так называемые «сервисы-комбайны». Они занимаются не только рассылкой писем, но и другими дополнительными вещами.

Важный момент: «сервисы-комбайны» очень удобны на начальных этапах работы коуча, пока он не обзавелся большими базами email.

К подобным сервисам относятся:

  1. «JustClick»;

В нем совмещен прием денег и рассылка. Благодаря этому Вы можете достаточно просто сегментировать своих подписчиков, например, по принципу, кто покупал у Вас, а кто нет.

  1. «АвтоВебОфис».

Здесь так же совмещены рассылка, прием денег и личные кабинеты, где Вы можете вести свои коучинги.

JustclickТеперь давайте рассмотрим, в чем заключаются основные отличия обычных «рассыльщиков» от сервисов-комбайнов».

Обычные «рассыльщики»:

  1. имеют форму подписки;
  2. позволяют работать с подписчиками (например, объединять людей в группы);
  3. позволяют работать с письмами (отправка и прочее).

«Сервисы-комбайны»:

  1. позволяют делать рассылку;
  2. позволяют принимать деньги;
  3. имеют личные кабинеты, в которых есть система ведения коучинга.

Идем далее, зачем нужны сервисы рассылок? Когда Вы осознаете, что Вам необходимо привлекать потенциальных клиентов, то Вы в первую очередь обращаете свое внимание на собственный сайт и на собственные группы и страницы в соцсетях.

В связи с этим давайте представим следующую ситуацию: к Вам на сайт зашел человек, он там побыл какое-то время и ушел.

Как Вы думаете, что Вам нужно сделать, чтобы такой посетитель Вашего сайта трансформировался в Вашего потенциального клиента?

Естественно, Вы должны каким-то образом «поймать» координаты этого человека, чтобы продолжить с ним общаться дальше. Общаться каким образом? Слать ему письма, присылать человеку приглашения, продавать ему и так далее.

И сделать это Вы можете только одним способом: с помощью сбора контактов в свои базы email.