Все материалы

Школа коучинга. Регистрация и начало ведения аккаунта в «Instagram»

После того, как Вы пройдете регистрацию в соцсети «Instagram», Вам будет предложено подписаться на всех своих друзей и знакомых из «Facebook».

Так же приложение попросит доступ к Вашим фотографиям, размещенным в галерее Вашего мобильного устройства.

Происходит это для того, чтобы Вы могли иметь возможность загружать в «Instagram» не просто новые, только что отснятые фотографии, но и те, которые уже давно находятся в памяти Вашего телефона.

При этом стоит отметить, что не все свои фотографии Вы должны использовать для размещения в «Instagram», поскольку Вам нужно демонстрировать аудитории только свою успешность и экспертность.

inst-1030x675

По этой причине на Ваших фотографиях обязательно должно быть запечатлено:

  1. Ваше окружение (семья);
  2. Вы и Ваши клиенты, ученики или учителя;
  3. Вы на отдыхе, в дорогом ресторане и так далее;
  4. Вы и дорогие предметы или аксессуары (часы, машины и прочее).

 

Важный момент: к каждой фотографии Вам необходимо составлять описание, состоящие из 1-3 предложений. Так же каждую Вашу фотографию нужно дополнять хештегом.

Вы выбрали фотографию, что дальше?

  1. «Instagram» предложит обрезать Ваше фото
  2. «Instagram» предложит использовать один из фильтров:
  • amaro;

Данный фильтр позволяет увеличивать количество света на снимке, помогает придавать фото состаренный вид и помогает делать акцент на экспозиции.

  • rize;

Этот фильтр придает фотографии некоторое свечение.

  • hudson;

Такой фильтр лучше использовать для съемки архитектуры, ведь он позволяет смешивать цветовую гамму в сторону более холодных цветов.

  • sierra;

Данный фильтр стоит использовать тогда, когда необходимо снизить контрастность и придать фотографии эффект съемки во время облачного дня.

  • х-Pro II;

Такой фильтр позволяет придавать фотографии винтажный эффект, при этом он делает цвета ярче и сочнее.

  • earlybird;

Этот фильтр помогает делать акцент на красновато-золотых тонах, создавая, таким образом, теплую атмосферу снимка.

Так же если Вам интересен эффект обугленных краев, то данный фильтр поможет Вам добиться аналогичного результата.

  • sutro;

Данный фильтр позволяет создавать мрачную, зловещую атмосферу на снимке.

  • branan;

Этот фильтр помогает усиливать контрастность цветов на фото, так же он помогает придавать снимку атмосферу 80-х годов.

  • inkwell;

Такой фильтр стоит использовать для создания черно-белых снимков.

  • nashwille;

Данный фильтр отлично подходит для создания романтических фото.

Этот фильтр позволяет создавать эффект 70-х годов на фото.

Как Вы можете выкладывать большие посты в «Instagram» с помощью компьютера?

  1. Напишите текст в Word длиной не более 2.084 знака с пробелами
  2. Создайте картину размером 640*640
  3. Перешлите текст и картинку себе на почту (gmail.com)
  4. После получения письма скопируйте весь текст в кэш, а картинку разместите в «Instagram» с помощью опции «Поделиться — Instagram»
  5. Когда картинка появится в соцсети, добавьте к ней текст и нажмите на «Опубликовать»
  6. Проставьте в комментариях нужные Вам хештеги

Кстати, а Вы знаете, что такое хештег? Это метка, которая обозначается вот таким знаком: «#». Для чего нужен хештег? Чтобы Вы могли объединять группы сообщений по теме или по типу.

Конкретно для чего используются хештеги? Для проведения различных конкурсов, мероприятий и флэш-мобов. Так же с помощью хештегов можно обмениваться опытом.

Например, фотографы — профессионалы делятся секретами своего дела в рубрике #такяснимаю.

Важно: заведите отдельный файл и пропишите в нем основные группы своих хештегов. При этом чем больше будет слов в хештеге, тем более он будет популярным.

Подведем итог, с помощью каких действий можно начинать продвигать свой бренд в «Instagram»?

  1. Создайте свой бизнес-аккаунт
  2. Установите в качестве имени аккаунта название своего бренда
  3. Заполните все информационные поля
  4. Загрузите правильную и красивую фотографию
  5. Интегрируйте аккаунт в «Facebook»
  6. Настройте автоматическую интеграцию фотографий из «Instagram» в «Facebook» и в «ВКонтакте»
  7. Придумайте уникальную стратегию развития своего бренда
  8. Постоянно публикуйте различные фотографии и видео, которые имеют непосредственное отношение к Вашей работе
  9. Постоянно размещайте уникальный контент, не забывая уделять внимание юмору
  10. Постоянно спрашивайте своих подписчиков о чем-нибудь

Например, просите придумывать их подписи к каким-то Вашим изображениям.