После того, как Вы пройдете регистрацию в соцсети «Instagram», Вам будет предложено подписаться на всех своих друзей и знакомых из «Facebook».
Так же приложение попросит доступ к Вашим фотографиям, размещенным в галерее Вашего мобильного устройства.
Происходит это для того, чтобы Вы могли иметь возможность загружать в «Instagram» не просто новые, только что отснятые фотографии, но и те, которые уже давно находятся в памяти Вашего телефона.
При этом стоит отметить, что не все свои фотографии Вы должны использовать для размещения в «Instagram», поскольку Вам нужно демонстрировать аудитории только свою успешность и экспертность.
По этой причине на Ваших фотографиях обязательно должно быть запечатлено:
- Ваше окружение (семья);
- Вы и Ваши клиенты, ученики или учителя;
- Вы на отдыхе, в дорогом ресторане и так далее;
- Вы и дорогие предметы или аксессуары (часы, машины и прочее).
Важный момент: к каждой фотографии Вам необходимо составлять описание, состоящие из 1-3 предложений. Так же каждую Вашу фотографию нужно дополнять хештегом.
Вы выбрали фотографию, что дальше?
- «Instagram» предложит обрезать Ваше фото
- «Instagram» предложит использовать один из фильтров:
- amaro;
Данный фильтр позволяет увеличивать количество света на снимке, помогает придавать фото состаренный вид и помогает делать акцент на экспозиции.
- rize;
Этот фильтр придает фотографии некоторое свечение.
- hudson;
Такой фильтр лучше использовать для съемки архитектуры, ведь он позволяет смешивать цветовую гамму в сторону более холодных цветов.
- sierra;
Данный фильтр стоит использовать тогда, когда необходимо снизить контрастность и придать фотографии эффект съемки во время облачного дня.
- х-Pro II;
Такой фильтр позволяет придавать фотографии винтажный эффект, при этом он делает цвета ярче и сочнее.
- earlybird;
Этот фильтр помогает делать акцент на красновато-золотых тонах, создавая, таким образом, теплую атмосферу снимка.
Так же если Вам интересен эффект обугленных краев, то данный фильтр поможет Вам добиться аналогичного результата.
- sutro;
Данный фильтр позволяет создавать мрачную, зловещую атмосферу на снимке.
- branan;
Этот фильтр помогает усиливать контрастность цветов на фото, так же он помогает придавать снимку атмосферу 80-х годов.
- inkwell;
Такой фильтр стоит использовать для создания черно-белых снимков.
- nashwille;
Данный фильтр отлично подходит для создания романтических фото.
Этот фильтр позволяет создавать эффект 70-х годов на фото.
Как Вы можете выкладывать большие посты в «Instagram» с помощью компьютера?
- Напишите текст в Word длиной не более 2.084 знака с пробелами
- Создайте картину размером 640*640
- Перешлите текст и картинку себе на почту (gmail.com)
- После получения письма скопируйте весь текст в кэш, а картинку разместите в «Instagram» с помощью опции «Поделиться — Instagram»
- Когда картинка появится в соцсети, добавьте к ней текст и нажмите на «Опубликовать»
- Проставьте в комментариях нужные Вам хештеги
Кстати, а Вы знаете, что такое хештег? Это метка, которая обозначается вот таким знаком: «#». Для чего нужен хештег? Чтобы Вы могли объединять группы сообщений по теме или по типу.
Конкретно для чего используются хештеги? Для проведения различных конкурсов, мероприятий и флэш-мобов. Так же с помощью хештегов можно обмениваться опытом.
Например, фотографы — профессионалы делятся секретами своего дела в рубрике #такяснимаю.
Важно: заведите отдельный файл и пропишите в нем основные группы своих хештегов. При этом чем больше будет слов в хештеге, тем более он будет популярным.
Подведем итог, с помощью каких действий можно начинать продвигать свой бренд в «Instagram»?
- Создайте свой бизнес-аккаунт
- Установите в качестве имени аккаунта название своего бренда
- Заполните все информационные поля
- Загрузите правильную и красивую фотографию
- Интегрируйте аккаунт в «Facebook»
- Настройте автоматическую интеграцию фотографий из «Instagram» в «Facebook» и в «ВКонтакте»
- Придумайте уникальную стратегию развития своего бренда
- Постоянно публикуйте различные фотографии и видео, которые имеют непосредственное отношение к Вашей работе
- Постоянно размещайте уникальный контент, не забывая уделять внимание юмору
- Постоянно спрашивайте своих подписчиков о чем-нибудь
Например, просите придумывать их подписи к каким-то Вашим изображениям.