Процесс регистрации на «Facebook» достаточно прост. Вам всего лишь понадобится ввести свое имя и фамилию, адрес электронной почты или номер телефона, пароль и дату рождения, а так же свой пол в соответствующие графы регистрационного окна.
После этого Вы перейдете на вкладку, в которой Вам и предстоит заполнить свой аккаунт. При этом все блоки данной вкладки Вы заполняете таким образом, чтобы Вы предстали перед аудиторией в самом лучшем свете, то есть в качестве эксперта в своей теме.
Например, в графе «о Вас» Вам нужно описывать все свои «плюсы», все свои награды, заслуги и регалии.
Как сделать так, чтобы Ваш аккаунт в «Facebook» стал максимально эффективным, начал продвигать и начал позиционировать Вас, как бренд?
- В Вашем аккаунте «Facebook» должно быть не менее 10-20 фото и видео
Причем все фотографии и видео должны быть интересными и должны отображать:
- Ваш образ жизни (Ваши путешествия, проводимые Вами мероприятия);
- Ваше окружение (известные и крутые люди в Вашей теме);
- Вашу работу и так далее.
- Вам надо максимально эффективно использовать «шапку» аккаунта
- Вам необходимо писать не менее 3 постов в день
При этом учтите, что посты надо сначала размещать в группе, а затем уже нужно делать перепост на свою личную страничку, потому что в обратном порядке данная схема не работает.
Так же Вам нужно знать, что Ваши посты будут отображаться только у Ваших друзей и у тех людей, кто часто заходит в Вашу группу.
- Вам нужно следить за тем, чтобы Ваш аккаунт в «Facebook» не выглядел пустым
Следующее, для чего подходит «Facebook»?
- Для продаж в сфере инфобизнеса
- Для продаж в сфере B2B (в большей степени)
- Для продаж услуг в сфере красоты и моды
- Для продаж туристических услуг (преимущественно дорогих направлений)
- Для продажи недвижимости
- Для продаж автомобилей
Важно: в «Facebook» плохо продвигается эконом сегмент и массовые недорогие товары (например, товары из Китая).
Естественно, чтобы осуществлять продажи с помощью «Facebook», Вам нужно постоянно выдавать продающий и развлекающий контент в свой группе, а так же Вам надо постоянно привлекать внимание аудитории.
Стоит отметить, что все сообщества в «Facebook» подразделяются на:
- группы;
Плюсы группы: можно добавлять людей без их согласия. Безусловно, данный способ достаточно раздражающий, но пока он есть и им нужно пользоваться.
Минусы группы: ее нельзя рекламировать.
- бизнес-страницы.
При этом данный вид сообщества подразделяется на шесть типов:
- местная организация или место;
- компания, организация или учреждение;
- бренд или продукт;
- исполнитель, музыкальная группа или общественный деятель;
- развлечения;
- общая идея или сообщество.
Если Вы планируете заниматься обучающим бизнесом, или Вы хотите организовать что-то, напоминающее закрытый клуб, то Вам нужно выбирать первый вид сообщества. Во всех остальных случаях Вам следует выбирать второй вид сообществ, то есть бизнес-страницу.
А как Вы думаете, зачем нужно создавать группу в «Facebook»? Затем, что через свой профиль Вы не сможете продвигать свой бизнес, ведь:
- профиль нельзя рекламировать;
- при массовом добавлении людей профиль могут забанить;
- в профиле невозможно отследить статистику посещений.