Все материалы

Школа коучинга. Регистрация аккаунта и группы в «Facebook»

Процесс регистрации на «Facebook» достаточно прост. Вам всего лишь понадобится ввести свое имя и фамилию, адрес электронной почты или номер телефона, пароль и дату рождения, а так же свой пол в соответствующие графы регистрационного окна.

После этого Вы перейдете на вкладку, в которой Вам и предстоит заполнить свой аккаунт. При этом все блоки данной вкладки Вы заполняете таким образом, чтобы Вы предстали перед аудиторией в самом лучшем свете, то есть в качестве эксперта в своей теме.

Например, в графе «о Вас» Вам нужно описывать все свои «плюсы», все свои награды, заслуги и регалии.

Как сделать так, чтобы Ваш аккаунт в «Facebook» стал максимально эффективным, начал продвигать и начал позиционировать Вас, как бренд?

  1. В Вашем аккаунте «Facebook» должно быть не менее 10-20 фото и видео

Причем все фотографии и видео должны быть интересными и должны отображать:

  • Ваш образ жизни (Ваши путешествия, проводимые Вами мероприятия);
  • Ваше окружение (известные и крутые люди в Вашей теме);
  • Вашу работу и так далее.
  1. Вам надо максимально эффективно использовать «шапку» аккаунта
  2. Вам необходимо писать не менее 3 постов в день

При этом учтите, что посты надо сначала размещать в группе, а затем уже нужно делать перепост на свою личную страничку, потому что в обратном порядке данная схема не работает.

3500xNxfacebook.jpg.pagespeed.ic_.BLPIY6zpZc-770x457

Так же Вам нужно знать, что Ваши посты будут отображаться только у Ваших друзей и у тех людей, кто часто заходит в Вашу группу.

  1. Вам нужно следить за тем, чтобы Ваш аккаунт в «Facebook» не выглядел пустым

Следующее, для чего подходит «Facebook»?

  1. Для продаж в сфере инфобизнеса
  2. Для продаж в сфере B2B (в большей степени)
  3. Для продаж услуг в сфере красоты и моды
  4. Для продаж туристических услуг (преимущественно дорогих направлений)
  5. Для продажи недвижимости
  6. Для продаж автомобилей

Важно: в «Facebook» плохо продвигается эконом сегмент и массовые недорогие товары (например, товары из Китая).

Естественно, чтобы осуществлять продажи с помощью «Facebook», Вам нужно постоянно выдавать продающий и развлекающий контент в свой группе, а так же Вам надо постоянно привлекать внимание аудитории.

Стоит отметить, что все сообщества в «Facebook» подразделяются на:

  1. группы;

Плюсы группы: можно добавлять людей без их согласия. Безусловно, данный способ достаточно раздражающий, но пока он есть и им нужно пользоваться.

Минусы группы: ее нельзя рекламировать.

  1. бизнес-страницы.

При этом данный вид сообщества подразделяется на шесть типов:

  • местная организация или место;
  • компания, организация или учреждение;
  • бренд или продукт;
  • исполнитель, музыкальная группа или общественный деятель;
  • развлечения;
  • общая идея или сообщество.

Если Вы планируете заниматься обучающим бизнесом, или Вы хотите организовать что-то, напоминающее закрытый клуб, то Вам нужно выбирать первый вид сообщества. Во всех остальных случаях Вам следует выбирать второй вид сообществ, то есть бизнес-страницу.

А как Вы думаете, зачем нужно создавать группу в «Facebook»? Затем, что через свой профиль Вы не сможете продвигать свой бизнес, ведь:

  1. профиль нельзя рекламировать;
  2. при массовом добавлении людей профиль могут забанить;
  3. в профиле невозможно отследить статистику посещений.