Новогодние цены
Все материалы

Школа коучинга. Регистрация аккаунта и группы ВКонтакте

Если Вы пока еще не зарегистрированы в соцсети «ВКонтакте», то Вам нужно срочно это исправлять.

И для регистрации в данной соцсети Вам нужно ввести в соответствующее поле свое имя, свой адрес электронной почты или своей номер телефона.

После этого на указанную почту или на указанный номер телефона Вам придет код подтверждения, который Вам нужно ввести в соответствующую графу регистрации, чтобы тем самым подтвердить активизацию своего аккаунта в «ВКонтакте».

Далее Вам понадобится заполнить поля своей страницы собственными данными.

Важный момент: здесь Вы указываете только то, что имеет непосредственное отношение к Вашей деятельности, и в чем Вы являетесь экспертом.

При этом все веселое и развлекательное, например, группы с анекдотами, Вам нужно убирать, так Вы будете настраивать аудиторию на серьезную работу.

Кроме этого Вам понадобится загрузить на страницу и свою фотографию, сделанную в профессиональной фотостудии. Кстати, в идеале у Вас должно быть примерно 10 фотографий.

Отдельно хотелось бы выделить тот факт, что для такой фотосессии Вам лучше выбирать классический стиль одежды или стиль casual, но с элементами классики.

Так же приветствуются фотографии, на которых Вы будете изображены с каким-то предметом в руках, например, с ноутбуком.

Важно: указывайте при заполнении страницы свои полные имя и фамилию, не использую всякие сокращения, поскольку Вы будете использовать аккаунт в данной соцсети для работы.

Следующий момент, когда Вы введете все свои данные, Вы увидите, что у Вас осталось незаполненным поле «Статус».

Так вот, оставлять его пустым или заполнять его какими-то глупостями не стоит, поскольку это первое, что видят Ваши потенциальные клиенты, заходя к Вам на страничку в соцсети.

workr_vk

По этой причине Вам нужно использовать данное поле для вызывания чувства доверия у аудитории, и для демонстрации темы, в которой Вы можете помочь другим людям.

Так же здесь могут располагаться Ваши «магниты», с помощью которых Вы будете привлекать новых клиентов.

Еще одно незаполненное поле — место, где размещаются Ваши записи. Используйте его для размещения поста о себе и для выкладывания информации о мероприятиях, которые Вы планируете провести.

Интересный момент: для того чтобы огородить свою страницу от рекламы и спама, Вам нужно всего лишь зайти в настройки («мои настройки» — «общие» — «дополнительные сервисы») и нужно убрать отметку с «рекламы».

А для того чтобы защитить свою страницу от взлома, Вам всего лишь нужно подключить так называемую «двойную авторизацию». Ее Вы сможете подключить, зайдя в «Мои настройки» и перейдя в «Безопасность».

Так же Вам нужно уделить особое внимание настройке «Приватности» Вашей страницы, поскольку если Вы, например, разрешите абсолютно всем пользователям видеть фотографии, на которых Вас отметили, этим могут воспользоваться Ваши конкуренты.

Проще говоря, вся личная информация должна быть скрыта от «глаз» Вашей аудитории. Ваши потенциальные клиенты должны видеть только то, что имеет непосредственное отношение к Вам, как в коучу и профессионалу.

Запомните: свободно связываться с Вами должны все пользователи, а вот какие именно обновления в новостях будут видеть Ваши друзья — решать Вам.

Идем дальше, как создаются группы в соцсети «ВКонтакте»?

После того, как Вы заполните страницу своими данными и установите все нужные Вам настройки, Вам останется только перейти к созданию своей группы. Для этого Вам нужно выбрать из левого меню пункт «мои группы» и войти в него.

В открывшемся окошке Вам надо ввести название своего сообщества и выбрать его вид. При этом стоит отметить, что все сообщества «ВКонтакте» делятся на три типа:

  1. группы;

Такие сообщества предназначены для продаж и продвижения чего-либо. В них легко приглашать людей с помощью как соцсети «ВКонтакте», так и с помощью дополнительных программ.

  1. паблики (публичная страница);

Данные сообщества предназначены для размещения новостей, вопрос общения в пабликах находится на втором месте.

  1. мероприятия (встречи).

Такого рода сообщества имеют дату начала и завершения.

В свою очередь «мероприятия» имеют три дополнительных кнопки, с помощью которых пользователи могут выражать свое отношение к Вашему событию:

  • «точно пойду»;
  • «возможно пойду»;
  • «не пойду».

Важный момент: создавайте мероприятия не основным аккаунтом. Так Вы избежите блокирования, если вдруг Вас решат по какой-то причине забанить.

Далее, на что следует обращать внимание при создании группы в «ВКонтакте»? Естественно, на Вашу аватарку.

При этом она должна быть не просто яркой и привлекательной, но и должна обязательно иметь:

  1. фон (может быть подобран под тематику группы);
  2. название сайта, логотип;
  3. девиз (если есть);
  4. какую-то информацию (скайп, телефон и прочее);
  5. описание полезности;
  6. призыв к действию;
  7. «магнит».

Так же неплохо работает вариант, когда на аватарке сразу же размещается и отработка наиболее распространенных выражений.

Важно: лучше заказывать изготовление аватарки и разработку меню у профессионалов, нежели чем тратить на это собственное время.

Более того, если Вы попросите, чтобы разработчики передали Вам аватарку в виде файла «psd», то Вы в дальнейшем и сами сможете без труда видоизменять собственную аватарку в соответствии со своими планами.