Все материалы

Школа коучинга. Публикация полезных видео с описаниями и ссылками на магнит

Видео – это один из сильнейших в настоящее время инструментов интернет-маркетинга. Видео бывают нескольких видов:

  • продающие;
  • рекламирующие;
  • эмоциональные;
  • полезные и так далее.

Подавляющее большинство видео, которые Вы используете для размещения на сайте, относятся к категории «Полезные».

Где в первую очередь Вам необходимо осуществлять публикации своих видео? Конечно же, на YouTube. Но мало кто знает, что YouTube не любит другие социальные сети, особенно наши российские.

Именно поэтому Вы не сможете узнать точное количество просмотров Ваших видео с социальных сетей по ссылке на YouTube. YouTube не учитывает информацию о просмотрах из других социальных сетей.

В принципе любая социальная сеть не любит посторонних ссылок, по которым пользователи могут уйти на сторонние страницы.

Именно поэтому в каждой социальной сети есть целые разделы видео, куда Вы можете загружать и свои видео-уроки, видео-инструкции и так далее. В чем плюс таких размещений? Социальные сети сами индексируют видео, то есть «выводят» на просмотр людям по заданным запросам.

Также же плюсом является автозапуск при просмотре обновлений или ленты событий. Посетителям страницы достаточно нажать только на кнопку звука.

Чтобы Ваши видео набирали рейтинги и просмотры во всех социальных сетях, загружайте их везде отдельно.

zagruzit-video-na-youtube10

У каждого видео должно быть правильно название. Что это такое? Схема следующая: тема + название Вашего видео + mp4.

Когда Вы загружаете видео на YouTube, он автоматически предлагает его назвать тем же загруженным именем файла, которые Вы копируете и вставляете в название видео.

Помимо названия должно быть еще и краткое описание видео. Описание состоит из 2-3х абзацев, в которые Вы включаете ключевые слова по Вашей теме.

Но и это еще не все! В Вашем писании должны быть обязательно призыв к действию и ссылка, которые в конечном итоге ведут на Вашу страницу захвата.

Каким же должно быть видео по длительности? Как показывает мировая статистика, средняя продолжительность просмотра видео – не более 7 минут, тем более в социальных сетях.

Поэтому не записывайте целые поучительные фильмы, а разбирайте в каждом видео одну мини-проблему.

Ваша задача – наполнять Ваш аккаунт в социальных сетях не только текстовыми материалами, веселыми картинками и необычными фотографиями, но и регулярно выкладывать полезные видео, которые будут интересны людям.