Все материалы

Школа коучинга. Продажа коучинга через социальные сети с закрытием на консультации

Для того чтобы клиент пришел к Вам на коучинг, ему необходимо заполнить анкету, на которую Вы загоняете либо через кастомарафоны и тренинги, либо через социальные сети. Конечно же, первый вариант более эффективный, но не стоит работать лишь в одном направлении.

Итак, по какой же схеме происходит продажа коучинга через социальные сети с закрытием на консультации. Для начала Вы размещаете в социальных сетях посты. Посты могут быть разного характера.

  1. Ваши кейсы, примеры (работают лучше всего)

Что должен содержать кейс? В какой последовательности должны стоять все пункты в нем?

  • Фото того, кого Вы довели до результата (ученик или Вы сами)
  • Призыв к действию
  • Ссылка на анкету
  • Описание пути из точки А в точку Б, то есть что конкретно делали Вы или Ваш ученик, чтобы достигнуть результата
  • Снова призыв к действию и ссылка
  1. Рецепты – пошаговое руководство

И в первом и во втором виде поста можно использовать переход на личные сообщения. Например, «Хотите узнать, как похудеть на 3 килограмма за 10 дней, пишите в личку, вышлю пошаговую инструкцию».

att_823981_1-1024x598

Когда человек откликается на личное сообщение по кейсам, то Вы предлагаете заполнить анкету, чтобы впоследствии выслать информацию и пообщаться, когда вам будет удобно.

Когда же пользователь социальных сетей откликается на предложение по рецепту, то Вы предлагаете заполнить анкету, ссылаясь на индивидуальный подход к каждому клиенту.

  1. «Страшилки»

В такого рода постах Вы пугаете человека, что если тот не предпримет никаких действий, то станет еще хуже. А для того чтобы исправить ситуацию и повернуть на путь улучшения, предлагаете обратиться к Вам.

  1. «Как у…»

Например, «Хотите модную и стильную одежду, как у Эвелины Блёданс, пишите в личку…».

  1. Специальное предложение в лоб – оффер

Данный вид постов рассчитан именно на предложение напрямую, в лоб, хочет человек совершить покупку или нет.

Помните, использование одного вида постов не приведет к максимальному эффекту. Задействуйте все варианты.26