Все материалы

Школа коучинга. Продажа коучинга сериями писем и лендингов

E-mail рассылки являются одним из основных видов увеличения массового доверия к Вам. Именно поэтому рассылки такого вида не стоит оставлять без внимания.

Давайте рассмотрим схему приведения клиентов на Ваши коучинги через E-mail рассылки.

  1. Магниты

Для начала Вы подготовьте серию магнитов (как минимум 5 штук), на которые Вы будете привлекать желающих получить информацию о Вашей теме.

Магниты Вы готовите разные как по формам, так и по темам (как непосредственно строго в Вашей теме, так и в рядом стоящих, смежных темах).

Если у Вас уже имеются магниты, то просто подкорректируйте или «перепакуйте» их именно под E-mail рассылку.

  1. Лендинг

Сделайте полноценный лендинг о Вашем коучинге. Что в него входит?

  • Статистика

Статистика должна отражать проблемы и боли определенного количества людей, которым по какой-то причине или от чего-то плохо, и естественно, все это должно быть в Вашей теме.

Например, Ваш лендинг может начинаться со слов «Мы провели опрос и выяснили, что 9 из 10 людей в нашей стране, ставящих перед собой какие-то цели, не достигают их», или «По последним данным Международной ассоциации здравоохранения 76,4% людей на Земле подвержены хроническим гастритам и потенциальным язвам».

Запомните, цифры статистики должны быть не целыми, а обязательно с десятичными или даже сотыми дробями.

  • Боли

После оглашения результатов статистики и соглашения людей сданной позицией, Вы начинаете вскрывать боли людей и перечислять проблемы людей.

  • Усиление болей

На данном этапе Вы рисуете клиентам картину «мрачного» будущего с еще большими проблемами в случае, если не начать их устранять и с ними бороться.

  • Кейс/отзыв

Кейс должен содержать в себе отзыв о том, как кому-то было плохо, но после стало хорошо.

  • Об авторе

Далее Вы говорите, почему Вы готовы помочь, почему готовы взяться за решение проблемы клиента. Здесь же Вы рассказываете о Вашей экспертности и затрагиваете факты (продающая биография).

image_15_1

  • Итог, результат, выгоды

В данном блоке Вы даете ответы на вопросы следующего характера:

  • Что получит читатель от Вас? (Например, «Вы избавитесь от Ваших проблем в короткие сроки с гарантией»)
  • Какой результат его ждет?
  • Как будет проходить обучение? (описание всего процесса обучения)
  • Краткий план

На данном этапе Ваша задача – показать план Вашей программы в картинке (mind map), причем так, чтобы клиент не имел возможности увидеть мелких подробностей, но смог увидеть масштабы предстоящего обучения.

  • Кому вы сможете помочь/не можете помочь

Перечислите всех тех, с кем сможете работать и довести до результата, а с кем нет.

  • Причины

Напишите 5 причин, почему обучение так необходимо. На самом деле причины – это решение этих болей, которые вы озвучивали ранее.

  • Ответы на вопросы

Сюда же входит и работа с возражениями.

  • Конкретный оффер
  • Ограничения в наборе (уточните, что Вы берете не всех в свой коучинг)
  • Кнопка для заполнения анкеты
  1. Серия писем

Серия писем у вас перекликается и дублируется с вашим Лендингом.

  • Первое письмо — боли и их усиление + ссылка на лендинг
  • Второе письмо – кейс (надежда на светлое будущее на примере «счастливчика») + ссылка на лендинг
  • Третье письмо – описание системы, пошаговая схема программы по Вашей теме (mind map) + ссылка на лендинг
  • Четвертое письмо – работа с возражениями (обработка возражений цены, возражения изменениям, возражения переизбытка и негативного опыта) + ссылка на лендинг
  • Пятое письмо – письмо-лендинг