Все материалы

Школа коучинга. Продажа коучинга на конференциях с участием целевой аудитории

Зачем Вам нужно принимать участие в конференциях?

  1. Участие в конференциях повышает Вашу экспертность
  2. Чем больше Вы участвуете в конференциях, тем выше Ваш авторитет

Важный момент: если Вы представляете собой начинающего коуча, то Вам следует участвовать во всех конференциях, куда Вас приглашают.

Но как же сделать так, чтобы Вас постоянно приглашали на конференции?

  1. Каждый день Вам надо искать в интернете информацию о проводимых в Вашем городе конференциях
  2. И каждый раз, как Вы находите соответствующую информацию, Вам надо писать организаторам мероприятий и надо предлагать себя в качестве спикера

При этом Вам нужно готовиться к тому, что поначалу Вас будут приглашать примерно на 1 конференцию из 15. Затем приглашений будет уже чуть больше, а потом Вы уже и сами начнете выбирать, в какой именно конференции Вам принимать участие.

Идем дальше, необходимо отметить, что само по себе выступление на конференции ничего Вам не дает. Ведь Вы просто выходите перед людьми, что-то им рассказываете и уходите. Как результат, если Вас и запомнят, то очень немногие.

6D0HJtAhdsg

Соответственно, Вам необходимо каким-то образом использовать чужую конференцию себе во благо. Как это можно делать?

  1. Вы можете выдавать «бонус от спикера»
  • Через организаторов

То есть Вы даете адрес своей странички людям, которые организуют конференцию, и просите их раздать его всем участникам данного мероприятия.

Важно: не отдавайте свой бонус непосредственно учредителям конференции.

Ведь Вам нужно привлекать людей, а Ваш бонус как раз и будет вести аудиторию на Вашу страничку захвата.

  • Самостоятельно

Если организаторам не нравится вариант с раздачей адреса Вашей странички, то Вы берете и сами записываете свой бонус.

Например, Вы записываете 5 видеоуроков, внутри которых Вы пиарите свои страницы захвата. При этом Вам нужно обязательно указывать, для каких именно людей Вы создали свой бонус.

В качестве примера: «Специально для участников такой-то конференции».

Как должно выглядеть пропиаривание Ваших страниц захвата?

Пример: «Прямо сейчас зайдите на мою страницу в такой-то соцсети, перейдите в мою группу и найдите прикрепленный пост. В нем Вы увидите ссылку, по которой Вы сможете скачать мою бесплатную книгу».

  1. Вы можете делать выступление, содержащее рекламу своих соцсетей

Данный вариант стоит использовать тогда, когда организаторы конференции категорически против того, чтобы Вы что-то делали на их мероприятиях себе во благо.

Запомните: подобное выступление должно выстраиваться таким образом, чтобы оно вызывало у Вашей аудитории массу дополнительных вопросов.

И на них Вы будете отвечать уже в личных сообщениях в соцсетях, выдавая при этом всем ссылку на свою страничку захвата.

А что делать в том случае, если Вас не берут ни на одну конференцию?

Естественно, Вам нужно организовать и провести свою конференцию самостоятельно. Для этого Вы договариваетесь еще с 5 специалистами, которые обязуются привести с собой как минимум 10 слушателей.

Вы делаете страничку вещания, проводите конференцию и с гордостью указываете на своем сайте, что Вы — организатор такой-то конференции.