Зачем Вам нужно принимать участие в конференциях?
- Участие в конференциях повышает Вашу экспертность
- Чем больше Вы участвуете в конференциях, тем выше Ваш авторитет
Важный момент: если Вы представляете собой начинающего коуча, то Вам следует участвовать во всех конференциях, куда Вас приглашают.
Но как же сделать так, чтобы Вас постоянно приглашали на конференции?
- Каждый день Вам надо искать в интернете информацию о проводимых в Вашем городе конференциях
- И каждый раз, как Вы находите соответствующую информацию, Вам надо писать организаторам мероприятий и надо предлагать себя в качестве спикера
При этом Вам нужно готовиться к тому, что поначалу Вас будут приглашать примерно на 1 конференцию из 15. Затем приглашений будет уже чуть больше, а потом Вы уже и сами начнете выбирать, в какой именно конференции Вам принимать участие.
Идем дальше, необходимо отметить, что само по себе выступление на конференции ничего Вам не дает. Ведь Вы просто выходите перед людьми, что-то им рассказываете и уходите. Как результат, если Вас и запомнят, то очень немногие.
Соответственно, Вам необходимо каким-то образом использовать чужую конференцию себе во благо. Как это можно делать?
- Вы можете выдавать «бонус от спикера»
- Через организаторов
То есть Вы даете адрес своей странички людям, которые организуют конференцию, и просите их раздать его всем участникам данного мероприятия.
Важно: не отдавайте свой бонус непосредственно учредителям конференции.
Ведь Вам нужно привлекать людей, а Ваш бонус как раз и будет вести аудиторию на Вашу страничку захвата.
- Самостоятельно
Если организаторам не нравится вариант с раздачей адреса Вашей странички, то Вы берете и сами записываете свой бонус.
Например, Вы записываете 5 видеоуроков, внутри которых Вы пиарите свои страницы захвата. При этом Вам нужно обязательно указывать, для каких именно людей Вы создали свой бонус.
В качестве примера: «Специально для участников такой-то конференции».
Как должно выглядеть пропиаривание Ваших страниц захвата?
Пример: «Прямо сейчас зайдите на мою страницу в такой-то соцсети, перейдите в мою группу и найдите прикрепленный пост. В нем Вы увидите ссылку, по которой Вы сможете скачать мою бесплатную книгу».
- Вы можете делать выступление, содержащее рекламу своих соцсетей
Данный вариант стоит использовать тогда, когда организаторы конференции категорически против того, чтобы Вы что-то делали на их мероприятиях себе во благо.
Запомните: подобное выступление должно выстраиваться таким образом, чтобы оно вызывало у Вашей аудитории массу дополнительных вопросов.
И на них Вы будете отвечать уже в личных сообщениях в соцсетях, выдавая при этом всем ссылку на свою страничку захвата.
А что делать в том случае, если Вас не берут ни на одну конференцию?
Естественно, Вам нужно организовать и провести свою конференцию самостоятельно. Для этого Вы договариваетесь еще с 5 специалистами, которые обязуются привести с собой как минимум 10 слушателей.
Вы делаете страничку вещания, проводите конференцию и с гордостью указываете на своем сайте, что Вы — организатор такой-то конференции.