Все материалы

Школа коучинга. Продажа коучинга на живых семинарах и мастер-классах

Хотите Вы этого или нет, но выступать вживую Вам рано или поздно, часто или редко, но все-таки придется. Поэтому как продавать коучинги на живых мероприятиях и мастер-классах Вы тоже должны уметь.

Первое, что Вы должны сделать – привлечь внимание, продав свой бесплатный тренинг или кастомарафон, в результате чего Вы получите контактные данные клиента.

Чем же живые выступления отличаются от выступлений онлайн? С одной стороны в онлайне все процессы технически проходят проще. Вам достаточно предложить желающим нажать на кнопку и заполнить анкету.

Когда перед Вами целая аудитория, процесс автоматически усложняется.

Как же людям на живых мероприятиях заполнить Вашу анкету и в дальнейшем записаться в коучинг?

  1. Самый распространенный и достаточно просто способ – предложить аудитории, а точнее всем желающим попасть к Вам на обучение, прислать вам смс-сообщение на Ваш номер с e-mail и именем клиента.

В результате у Вас есть не только e-mail и имя клиента, но и телефон, с которого и придет это сообщение. После этого Вы или Ваш помощник звоните клиенту и предлагаете совместно заполнить анкету.

123197090

  1. Еще одним вариантом может быть обычная раздача анкет по клиентам.

Но данный способ будет эффективным в том случае, если в аудитории малое количество людей, и Вы являетесь непосредственным организатором данного мероприятия.

  1. Также хорошо работает метод глубокого бурения.

Если живое мероприятие запрещает по договору всякую рекламу и продажу, раздачу анкет и сбор контактов, то Вы подготавливайте специальную рекламную концовку. То есть вы заканчиваете Вашу программу тем, что создаете впечатление незаконченности Вашего выступления и показываете людям, что эта лишь малая часть информации, которую им необходимо знать.

Пробуривая одну скважину, раскрывая подробно одну небольшую тему, разбирая ее конкретно и подробно, Вы показываете, таким образом, аудитории, что Вы эксперт в данной теме и можете раскрыть еще массу вопросов, интересующих их в данной сфере. И чтобы узнать больше, Вы предлагаете обратиться к Вам на перерыве всех желающих.

А в перерыве Вы уже работаете по первой схеме сбора контактных данных и заполнения анкет через смс-сообщения.