Все материалы

Школа коучинга. Проверка темы на малой группе ЦА

После того, как Вы придумали свою тему и скорректировали ее, Вам надо приступать к определению ее востребованности. То есть Вам необходимо понять, нужна ли Ваша тема Вашей целевой аудитории.

И чтобы это осознать, Вам нужно собрать свою фокус-группу. Что это такое? Это группа людей, состоящая из 5-7 человек, с которыми Вы проводите какое-то общее обсуждение.

Каким образом будет происходить обсуждение Вашей темы? Вы начнете задавать каждому человеку одни и те же вопросы.

И самый первый будет звучать так: «Готов ли ты заплатить мне деньги за то, что я помогу тебе в такой-то теме?»

Ревизионная-комиссия

А дальше в зависимости от ответа человека Вы будете использовать следующие заготовки:

coach_school1

Итак, благодаря своей фокус-группе Вы понимаете востребованность собственной темы. То есть Вы понимаете, насколько она нужна людям, что у них болит, и что они хотят решить с Вашей помощью.

После этого же начинается самое интересное и сложное: Вы прикладываете усилия, чтобы понять боль Вашей аудитории, которую люди готовы решить с помощью Вашего коучинга.

Что в этом сложного? Проблема заключается в том, что Вам нужно не просто принимать первый ответ человека, а Вам нужно докапываться вглубь него вплоть до 3 уровня с помощью вопроса «зачем?»

Для примера: человек говорит, что он хочет быть коучем. Вы отвечаете: «Хорошо, готовы ли Вы мне за это заплатить?» Если человек соглашается, то Вы уточняете, какой он хочет получить от Вас результат.

А после его ответа Вы и задаете свой главный вопрос: «А зачем Вам это нужно?» Разумеется, человек Вам отвечает, и Вы вновь спрашиваете: «Зачем?»

Далее, все ответы своей фокус-группы Вы конспектируете. Для чего? Чтобы в дальнейшей работе использовать записи при составлении системы Ваших продаж.

Важно: в среднем на разговор с каждым человеком Вам надо отводить минут 20-30.