Новогодние цены
Все материалы

Школа коучинга. Проведение и продажа на конференции

Вы должны знать, что конференция длится в среднем 8-10 часов. Так же Вы должны знать, что начинать и заканчивать свою конференцию обязательно должны именно Вы.

И, разумеется, Вы обязаны понимать, что удерживать внимание аудитории на протяжении такого длительного времени достаточно тяжело. Однако это вполне возможно, и в этом Вам помогут следующие вещи:

  1. Вы должны выдавать только полезный и интересный контент;
  2. Вы должны проводить в конце конференции розыгрыши;

При этом не забывайте озвучивать в самом начале конференции и в ее перерывах, что розыгрыш будет проводиться только в конце Вашего мероприятия.

  1. Вы должны делать серьезный дедлайн.

Для примера: «У нас здесь 100 человек. Так вот, только 15 человек я приглашу на свою бесплатную консультацию».

Или еще пример: «Только до 12.00 запись на мою консультацию бесплатная, а до 15.00 часов запись на консультацию стоит 1.000 рублей».

Как конкретно должна проходить Ваша конференция?

  1. Вы выдаете полезный контент (примерно первые 40 минут)
  2. Вы рассказываете о своем оффере и дедлайне (примерно минут 15-20)
  3. Вы интересно рассказываете о спикере (примерно 5-7 минут)

Что означает фраза «интересно рассказывать»? Это означает, что Вам надо выдавать аудитории ту информацию, которая еще не является общедоступной, а потому и избитой.

original

Разумеется, чтобы владеть подобной информацией, Вам надо тщательно и заранее изучать приглашенных Вами спикеров.

А для чего это вообще нужно? Так Вы покажите спикеру, что Вы готовились к его выступлению, то есть Вы продемонстрируете человеку так называемую «скрытую лесть».

И если что-то на Вашей конференции пойдет не так, то спикер закроет на это глаза и даже, скорее всего, еще раз с удовольствием примет участие в Вашем мероприятии.

Пример интересного представления спикера: «Недавно я прочитал в таком-то журнале такую-то историю. Так вот, герой этой истории сегодня выступает на нашей конференции».

  1. Выступает спикер (примерно 45 минут)
  2. Вы рассказываете свой оффер, дедлайн и представляете нового спикера.

Что еще Вы должны делать в перерывах?

  • Вы благодарите выступившего спикера
  • Вы напоминаете, что подарки от этого спикера участники конференции получат по почте
  • Вы озвучиваете свой оффер
  • Вы интересно рассказываете о следующем спикере
  1. Вы завершаете конференцию, выдавая резюмирующую пользу, подводя итоги, благодарите спикеров, напоминаете, как участники могут получить призы и так далее.