Все материалы

Школа коучинга. Приглашение новых друзей и подписчиков в группы в соцсетях

В соцсетях есть два типа страниц:

  1. Ваша личная страница;
  2. Ваша группа.

Что такое «группа»? Это Вы, олицетворяющий какую-то идею. То есть если на Вашей личной страничке главный — Вы, то в группах главный не Вы, а какая-то тема или идея.

Чем полезны группы?

  1. Вы можете приглашать в группу столько людей, сколько захотите

То есть если на свою личную страничку Вы можете добавить не более 5.000 друзей, то в группе у Вас может состоять сколь угодно много людей.

  1. Вы можете назначать в группе модераторов

Так Вы переложите часть своих обязанностей на доверенных лиц.

  1. Вы можете оповещать участников группы по упрощенной системе

Например, участникам Вашей группы могут приходить сообщения о каком-то событии, произошедшем в группе, на почту.

  1. Группы проще монетизируются

Запомните: Вам надо не только заниматься своей личной страничкой в соцсети, но и своей группой тоже.

2016-07-27_111519

Далее, откуда можно набирать людей в группы?

  1. Ваш сайт

Естественно, на Вашем сайте должен быть размещен виджет, на котором написано: «Вступай в нашу группу».

  1. Друзья с личной страницы

Каждый день Вам надо писать в личку своим друзьям примерно следующее сообщение: «Привет, ты у меня в друзьях. А ты уже есть в моей группе? Вступай, там интересно».

  1. Розыгрыши, лотереи или бонусы

Например, в соцсети в «ВКонтакте» есть приложение «Рандомайзер». Что оно делает? Оно помогает проводить различные розыгрыши, выбирая одно случайное число.

То есть Вы в своей группе вывешиваете пост: «Среди тех, кто сделал перепост этой записи, завтра будет разыгран приз (книга)». Причем этот пост Вы закрепляете на самом верху.

После этого Вы начинаете всем звонить и писать: «Хочешь выиграть книгу? Вступай в мою группу, сделай перепост и прими участие в розыгрыше».

Важно: розыгрыш необходимо делать при всех.

  1. Телефон, Skype, Viber, WhatsApp

Для примера: Вам кто-то позвонил, а Вы спрашиваете: «Состоите в моей группе? Вступайте».

  1. Из других соцсетей (в частности, из Instagram и YouTube)