Все материалы

Школа коучинга. Привлечение клиентов через сарафанное радио

Одним из эффективных способов привлечения клиентов является сарафанное радио.

Чтобы правильно привлекать новых клиентов таким образом, следуйте следующим рекомендациям.

  1. У Вас и Ваших учеников должны быть конкретные результаты работы

Привлечение клиентов через сарафанное радио основано на результатах. Человек, который получил удовольствие от работы с Вами и приобрёл определённый опыт, будет сам бесплатно рекламировать Вас и заниматься Вашей пропагандой.

  1. Создайте определённое комьюнити

Комьюнити может являться как маленькое сообщество Ваших учеников, так и различные форумы, скайп-чаты, в которых Вы будете регулярно участвовать и помогать своим ученикам в решение каких-то мелких вопросов.

Благодаря комьюнити Ваши ученики будут не только обмениваться результатами и хвастаться ими между собой и со своими близкими и знакомыми, но и привлекать, таким образом, новых людей.

 

AleksKey_shutterstock_12

Важно, чтобы Ваши ученики рассказывали окружающим и о своих успехах, и о своём учителе, то есть о Вас. Если они будут держать всё это в тайне, то тогда впоследствии и их ученики, глядя на них, не будут заниматься пропагандой своих коучей.

  1. Создайте целый блок малобюджетных и условно бесплатных программ

Это необходимо для того, чтобы у Ваших учеников был некий тест-драйв Ваших программ и результатов. Конечно, такие бесплатные уроки будут приносить всего лишь быстрые и разовые результаты, которые сильно не изменят жизнь людей, но благодаря которым у людей возникнет желание поделиться своими успехами с окружающими.

  1. Проводите массовые мероприятия

Организуйте массовые мероприятия за небольшую плату, чтобы создать тусовку, на которой Вы сможете вместе со своими учениками что-то придумывать и обсуждать. Например, это могут быть флешмобы или какие-то мероприятия, посвящённые конкретной тематике или тренингу.

  1. Регулярно совершайте какие-нибудь подвиги

Чтобы всегда выглядеть героем в глазах других людей, выпускайте книги, участвуйте в различных мероприятиях, выступайте на телевидении и радио, пишите статьи, то есть всегда старайтесь максимально пиарить себя в различных сферах.