Все материалы

Школа коучинга. Правила сбора email базы и рассылки писем

После того, как Вы разобрались с системой рассылки писем, у Вас наверняка возник следующий вопрос: «А где и с помощью чего можно собирать контакты?»

И для того чтобы получить ответ на этот вопрос, то есть для того, чтобы Вы могли собрать свою базу подписчиков, Вам необходимо создать страницу захвата.

Что это такое? Эта такая страница, которая позволяет Вам получать контакты от посетителей Вашего сайта или Ваших страниц в соцсетях.

В качестве примера: зашел человек на Вашу страницу в соцсети, увидел какой-то интересный материал и прикрепленную к нему ссылку, например, «получи бесплатную книгу».

Он перешел по ссылке и попал на страницу захвата, где ему предлагается ввести в форму свое имя и свой адрес электронной почты.

selling-site

После того, как человек вводит данные, он получает свой подарок, а Вы получаете его контакты в свою базу.

Важно: если у Вас есть свой сайт, то Вы можете создать страницу захвата на нем. Если же сайта нет, то Вы можете создать страницу захвата на площадке одной из систем рассылок, например, на площадке «АвтоВебОфиса».

Следующий момент: Ваша страница захвата должна обязательно содержать в себе определенные элементы. То есть страница захвата должна состоять из:

  1. заголовка, расположенного вверху и по центру страницы;

Для примера: «Скачайте большую энциклопедию коучинга бесплатно».

  1. видео, размещенного слева;

В нем Вам нужно приглашать посетителей Вашей странички заполнять форму подписки в обмен на Ваш бесплатный подарок.

Что можно от Вас получить?

  • Книгу
  • Видео
  • Шаблоны
  • Скрипты
  • Чек-листы
  • Консультацию
  1. формы подписки, размещенной справа;

Как происходит процесс подписки?

  • Человек вводит свое имя и свой адрес электронной почты в Вашу форму
  • В ответ ему приходит письмо, которое просит подтвердить указанный в форме электронный адрес
  • После подтверждения человеку приходит так называемое «письмо-спасибо», которое содержит в себе ссылку на «магнит», то есть на то, что Вы обещали этому человеку.
  1. нескольких тезисов, размещенных под видео;
  2. призыва к действию, размещенного под формой подписки;
  3. политики конфиденциальности.

Это нужно для того, чтобы Вашу страничку не забанили.

Итак, после того, как Вы создадите страницу захвата, Вам нужно будет привести на нее людей. И для этого на своей странице в соцсети Вы создаете пост.

Как он должен выглядеть? Он должен состоять из:

  1. привлекающей внимания картинки;

Например, это может быть фотография Вашей книги.

  1. призыва к действию;

В качестве примера: «Скачай книгу бесплатно».

  1. ссылки на Вашу страницу захвата;
  2. полезного текста.

Здесь Вы можете написать, например, аннотацию к своей книге.

Важно: если у Вас уже есть сайт, то вместо постов Вы просто вешаете на нем баннер, который так же ведет человека на Вашу страницу захвата.

Именно таким образом Вы и организовываете свой поток клиентов. Разумеется, изначально их будет немного, но Ваша ясная и четкая структура сбора email постепенно начнет набирать обороты.

Идем далее, как Вы думаете, что нужно делать с людьми, которые попали в Вашу базу email? Ведь если Вы ничего делать с ними не будете, то они просто, образно говоря, «стухнут».

То есть они получат, допустим, Вашу книгу, после чего Вы несколько недель не будете с ними общаться, и они о Вас забудут.

В связи с этим Вам нужно запомнить основные правила работы с рассылкой. То есть Вам нужно запомнить, какие письма Вы должны отправлять тем людям, которым есть у Вас в базе email.

  1. Письмо, содержащее подтверждение
  2. «Письмо-спасибо», содержащее бонус («магнит»)
  3. Письмо, предлагающее оставить обратную связь по бонусу

Важно: желательно отправлять это письмо на следующий день после отправления «письма-спасибо».

Для примера: «Здравствуйте, Вы скачали нашу книгу. Надеемся, что Вы уже начали ее читать, для нас это очень важно. Если Вам не сложно, напиши, получили ли Вы то, что ожидали, или нам надо что-то исправить».

  1. Письмо, содержащее полезный материал

Запомните: такие письма нужно рассылать 2 раза в неделю (допустим, в понедельник и четверг).

Что Вы можете давать в качестве полезных материалов?

  • Советы
  • Истории о себе
  • Истории о клиентах («кейсы», отзывы)
  • Описание распространенных ошибок Ваших клиентов
  • Юмор (анекдоты, притчи)
  • Шаблоны, скрипты
  • Фотоотчеты (из тех мест, где бывают не все)

Важный момент: не начинайте продавать на данном этапе работы с Вашей email базой