Существует такое понятие, как «выгорание аудитории». Крайне редко люди могут обучаться у одного и того же человека, либо сотрудничать с ним несколько лет подряд, потому что сама система подачи информации приедается.
С одной стороны, Ваши клиенты и Ваша клиентская база – это Ваш «золотой актив», которым не рекомендуется делиться с другими людьми, предоставляя им возможность работать на Вашу аудиторию. С другой стороны, через какое-то время люди перестают быть Вашими клиентами. И в этом случае будет лучше, если Вы направите их к своим знакомым и будете уверены в том, что они получат высококачественные услуги.
Если Вы хотите, чтобы Вас кто-то пиарил, то ищите таких рассыльщиков, которые будут это делать за Ваши деньги. При этом не рекомендуется делать партнёрские рассылки, лучше найдите нескольких коучей, которые работают с Вами в рядом стоящих темах. Таким образом, Вы получите доступ практически к той же аудитории, что есть и у Вас, и вдобавок не будете конкурировать друг с другом.
Только не делайте одноразовые рассылки. На сегодняшний день они перестали быть эффективными. Если вопреки всему Вы воспользуетесь одноразовой рассылкой, то, скорее всего, Ваше письмо прочтут 3-5 тысяч человек, а в коучинг придут к Вам только пятеро из них. Почему? Потому что Вас никто не знает.
Будет лучше, если совместно с коучами, работающими с Вами в смежных темах, Вы соберёте людей и проведёте какое-то совместное мероприятие (съезд, конференцию, флешмоб и т.д.). При этом на данное мероприятие каждый коуч должен привести минимум 10 человек. Если от какой-то стороны люди не приходят на мероприятие, значит, данный коуч на нём не выступает.
Данные условия обговорите с партнёрами заранее, чтобы впоследствии у Вас не возникли разногласия.
Осуществляя поиск партнёров, выбирайте тех людей, у которых:
- Вы сами хотели бы учиться;
- тема не пересекается с Вашей темой, но интересна Вашей ЦА;
- есть чувство ответственности.