Новогодние цены
Все материалы

Школа коучинга. Поиск и переманивание целевой аудитории у конкурентов

Существует много способов, с помощью которых можно переманить целевую аудиторию у конкурентов. Рассмотрим, как это можно сделать с использованием специального приложения ВКонтакте «Церебро Таргет».

Этот сервис дает Вам возможность не только искать и сегментировать необходимую вам аудиторию, но и представляет информацию о подписчиках Ваших конкурентов. Плюсы этого сайта заключаются также в его дешевизне, что составляет всего 750 рублей в месяц, и, конечно же, в его эффективности.

Церебро Таргет обладает следующими Топ 5 функциями.

  1. Аналитика аудитории
  2. Аналитика сообществ

Поиск и аналитика необходимой аудитории и сообществ может происходить как по словам подписчиков и потенциальных клиентов, так и по группам, сообществам. Выборку можно делать также по анализу интересов и через поиск популярных людей.

Кроме того, с помощью этих функций Вы можете просматривать активности интересующих сообществ и аудиторию постов, с выходом к списку основных подписчиков.

1439278091_371

Выборка может происходить по обсуждениям и встречам, причем Вы можете просмотреть, какие встречи организовывают Ваши конкуренты, и через них выйти к новой базе интересующей Вас аудитории.

  1. Аудитория друзей профиля

Через эту функцию во вкладке » Друзья и подписчики» можно также искать и переманивать целевую аудиторию конкурентов. Зная Ваших основных конкурентов, просто найдите их странички в приложении ВКонтакте, затем скиньте ссылки на их профили в окошке открытой вкладке и сделайте ниже необходимую Вам выборку.

Для начала лучше всего сделайте выборку по критерию » Только друзья», а вторую — » Только подписчики», тогда можно будет посмотреть, на какую аудиторию лучше всего зашла Ваша реклама.

После получения результатов поиска, можно также просмотреть показатель вовлеченности аудитории. Выборку лучше всего проводить  таким образом, чтобы как минимум у каждого найденного потенциального клиента была связь с 3 из 10 Ваших главных конкурентов.

Помимо этого, Церебро Таргет дает возможность проводить выборку самых популярных групп ваших подписчиков. Так, Вы не только находите потенциальных клиентов, но и знаете их интересы.

  1. Экономия бюджета
  2. Друзья аудитории

Существует бесплатный аналог приложения Церебро Таргет под названием «vk.barkov.net». Хотя он и менее функционален, на первом этапе увеличения эффективности рекламных объявлений можно использовать и его.

В данном приложении, используя опцию «Парсинг подписчиков», Вы сможете просмотреть активность обсуждений и одновременно провести выборку только одного вашего конкурента. После получения информации о нахождении интересующей Вас целевой аудитории, Вы сможете настроить на них рекламу.

Для того чтобы настроить рекламу через приложения Церебро Таргет и «vk.barkov.net», необходимо сначала зайти в рекламный кабинет ВКонтакте, выбрать опцию «Ретаргетинг», где нужно создать группу и затем загрузить туда список тех людей, которые были получены в ходе поиска через вышеупомянутые программы.

На основе данного списка Вы будете уже знать, что это за люди и какое объявление им лучше всего показывать.

Лучше всего заводите по 2 или 3 рекламных кабинета, где будут находиться сразу по несколько тестовых объявлений, после тестирования каждое из которых затем покажет наибольшую популярность и успешность.

Важно также и то, что Вы будете затем показывать Вашей рекламной аудитории. Это может быть как Ваша группа, так и мероприятие, вверху которого будет закреплен конкурс или бесплатность, в которых можно будет учувствовать только при вступлении в Вашу группу.

С помощью такого хода можно эффективно продавать любые товары и услуги в приложении ВКонтакте.