Все материалы

Школа коучинга. Поиск дополнительных тем для целевой аудитории

В самом начале Вам нужно понять, что для привлечения собственной целевой аудитории Вы должны использовать свою основную тему. При этом Вам надо привлекать людей через соцсети, свой сайт, партнеров и так далее.

Но в определенный момент времени у любого коуча наступает такая ситуация, когда привлечь кого-то нового он больше не может. Почему? По той простой причине, что всех, до кого коуч смог «дотянуться», он уже привлек.

Что же Вам нужно делать, чтобы Вы могли беспрерывно привлекать свою целевую аудиторию?

Естественно, после того, как Вашу аудиторию перестанет привлекать Ваша основная тема, Вам надо начать использовать дополнительные, то есть соседние или смежные темы. Это позволяет Вам открывать так называемые «новые ниши».

Однако изначально Вы должны узнать, чем именно интересуется Ваша целевая аудитория. Допустим, она интересуется психологией, но это только ведь один из ее интересов.

komanda_za_stolom

При этом Вам точно будет важно узнать, что любой целевой аудитории всегда нравятся 4 определенные темы:

  1. деньги (инвестиции, заработок, увеличение дохода);
  2. здоровье или энергетика (физическое здоровье, психологическое здоровье);
  3. окружение (дети, подчиненные, вторые половинки);
  4. эффективность.

Разумеется, в зависимости от аудитории главная тема может меняться, однако они все равно всегда вызывают интерес.

Далее, а как Вы думаете, что Вашей целевой аудитории интересно еще помимо психологии? Если Вы глубже копнете данный вопрос, то есть проведете опрос, то Вы наверняка сможете обнаружить не одну смежную тему.

При этом на эту смежную тему Вы сможете привлечь не только свой «костяк», то есть тех людей, которые постоянно с Вами, но и новых клиентов, которые со временем однозначно трансформируются в Ваших постоянных клиентов.

Однако перед тем как Вы начнете работать с новой смежной темой, Вам необходимо:

  1. прокачать свою экспертность в этой теме;
  2. создать свою мини-методику;
  3. сделать обучающий массовый курс (тренинг или групповой коучинг).

Запомните: смежная тема может Вам не нравиться, но если она интересна Вашей аудитории, то Вам обязательно нужно с ней работать.

И последнее: в смежной теме Вы можете и не быть гуру, поскольку в нее обязательно придут те, кто верит Вам по Вашей основной теме.