Все материалы

Школа коучинга. Подготовка продающих вебинаров для продаж кастомарафона

С чего начинается подготовка вебинара?

  1. Формулировка темы

В идеале Ваша тема должна сразу обещать аудитории несколько выгод. При этом формулировать свою тему Вы можете по-разному.

  • «Как»

Для примера: «Как правильно поставить и достичь цели по удвоению доходов за 3 недели без отрыва от основной работы».

  • «Моя история»

В качестве примера: «Моя история правильной постановки и достижения цели по удвоению доходов за 3 недели без отрыва от основной работы».

  • «История клиента»

Например, «История клиента о правильной постановке и достижении цели…»

Важно: если Ваше имя еще не раскручено и не имеет бренда, то необычное название Вашего кастомарафона отсечет от Вас большую часть аудитории.

По той простой причине, что люди не будут понимать, что именно Вы предлагаете и для кого. Поэтому не бойтесь длинных названий, ведь если Ваша тема состоит из набора выгод, пусть и больших, значит, она составлена верно.

1457094881_2084887547

Далее, как Вам нужно правильно выбирать тему для своего продающего вебинара?

Итак, у Вас есть какая-то основная тема, которую Вы разделяете на 4 области. То есть в конечном итоге у Вас получается четыре темы.

Например, если Вы работаете в теме «достижение цели», то, соответственно, Ваши аналогичные «области» могут выглядеть примерно так:

  • «Как ставить цели»
  • «Главные ошибки постановки и достижения цели, которые приводят к…»
  • «Как проверить цель на достижимость»
  • «Как достичь цели»
  1. Создание оффера для кастомарафона

В первую очередь стоит отметить, что Ваш оффер должен иметь две цены, допустим, 500 и 1.000 рублей.

Пример оффера за 500 рублей: «12-ти часовой кастомарафон».

Пример оффера за 1.000 рублей:

  • 12-ти часовой кастомарафон;
  • запись (аудио или видео);
  • книги;
  • дополнительные эксперты.
  1. Создание плана продаж
  • Приветствие:

Важно: Вы заранее должны спрогнозировать определенное количество действий, которые смогут расшевелить Вашу аудиторию.

  1. вопросы об аудитории;

К примеру: «Из какого Вы города?», «Сколько Вам лет?»

  1. задания;

Например, «Перед тем, как мы начнем, возьмите в руки блокнот и ручку».

  1. вопросы, которые поясняют, зачем к Вам пришли.

В качестве примера: «А зачем Вы сегодня пришли?», «Что Вы хотите получить от сегодняшнего занятия?»

Так же не забывайте о том, что Ваше приветствие должно длиться примерно 10-15 минут.

  • История Вашей компетенции

Подобная история так же должна длиться примерно 10-15 минут.

  • Рамки

Важный момент: если Вас начинают торопить, когда Вы озвучиваете свою историю, или Вас начинают прерывать, то Вам сразу же надо поставить свои рамки.

В качестве примера: «Я сейчас расскажу Вам свою историю, если кому-то что-то не нравится, то Вы можете нажать на крестик в правом углу».

  • Разрушение мифов

Запомните: когда Вы придумываете мифы, то Вы должны обязательно озвучивать совместно с ними и доказательства того, что Вы правы.

То есть Вам необходимо использовать совместно с мифами и свои «кейсы».

  • Проблемы целевой аудитории

В данном случае всегда хорошо заходит опрос. К примеру: «Напишите, пожалуйста, что Вам мешает сегодня прийти к желаемому результату?»

  • Усиление проблем аудитории

Например, «Если Вы вот это решать не будете, то Вам будет еще хуже».

  • Примеры

Здесь Вам нужно начинать демонстрировать аудитории свои результаты.

Кто может выступать в качестве примера?

  1. Вы
  2. Ваши ученики
  3. Чужие ученики
  • Презентация коучинга

Для примера: «У меня есть авторская программа, и о ней более подробно я буду рассказывать во время проведения своего 12-ти часового кастомарафона».

  • Выбор
  1. Ничего не делать
  2. Делать самостоятельно
  3. Идти с Вами
  • Оффер

Например, «Для тех, кто идет с нами просто послушать, это стоит 500 рублей. А для тех, кто хочет получить еще и вот это, оффер стоит 1.000 рублей».

  • Дедлайн

Пример: «На оплату у Вас есть всего 24 часа. Дальше я буду поднимать цены».

  • Призыв к действию и ответы на вопросы

К примеру: «Выбирайте свой тариф, жмите на кнопку и увидимся с Вами на кастомарафоне».

Запомните: призыв к действию должен озвучиваться на протяжении не менее 30 минут.

Следующий момент: если Вы планируете использовать во время проведения своего продающего вебинара только слайды, то Вы должны готовиться к тому, что продать Вы много не сможете. По той простой причине, что живое общение всегда лучше продает.

Если же Вы хотите выступать и вживую, и использовать слайды, то Вам нужно запомнить следующее:

  1. на одном слайде должна быть всего 1 картинка, которая сопровождается заголовком и 3-5 тезисами;
  2. слайды должны быть красивыми и контрастными;
  3. слайды должны быть интересными.

И последнее, если Вы будете заранее «репетировать» свое выступление, то Ваш вебинар будет проходить на порядок лучше, поскольку Вы будете заранее сглаживать все «шероховатости».