Все материалы

Школа коучинга. Подготовка продаж коучинга на кастомарафоне

Как Вы уже знаете, название Вашего кастомарафона должно складываться из описания нескольких выгод.

Но, как показывает практика, простой разбор темы в данном случае работает плохо, поскольку к разбору Вам обязательно надо добавлять еще и продажи.

В связи с этим давайте рассмотрим, что представляет собой Ваш кастомарафон. Это длинный семинар, состоящий из нескольких логических блоков. А каждый из блоков в свою очередь состоит из разнообразных разделов и тем.

Каким же образом Вам надо подготавливать свой коучинг к продаже на кастомарафоне?

Запомните: во время проведения своего кастомарафона Вы должны рассказывать аудитории, что им нужно делать, но Вы не должны говорить слушателям, как им это надо делать.

То есть если задача Вашего продающего вебинара — привести людей на Ваш кастомарафон, то задача кастомарафона — дать аудитории то, что Вы обещали, но сделать это так, чтобы человек все равно остался недоволен.

Причем недоволен он должен быть не Вами, а недовольство должен вызывать вопрос недополученной информации.

Для примера: Вы выдаете тему «Продающие сайты». Вы рассказываете аудитории о том, как сайты должны выглядеть, какая у них должна быть структура и так далее.

И в определенный момент времени Вы добавляете, что в сайт должны быть встроены различные продающие скрипты, которые увеличивают продажи на 70%, но которые необходимо настраивать индивидуально.

1436373687388

При этом решение о том, надо ли настраивать такие скрипты конкретному клиенту Вы можете принять только после того, как этот конкретный клиент придет к Вам на консультацию.

Чего Вы в данном случае добиваетесь?

  1. Вы рассказываете аудитории основное и немного затрагиваете смежные темы
  2. Вы упоминаете о том, что в Вашей сегодняшней программе для рассмотрения аналогичных тем просто нет времени
  3. Вы подогреваете интерес аудитории и вынуждаете людей идти с Вами дальше.

Важно: на один раздел Вашего кастомарафона у Вас должно уходить примерно 1,5 — 2 часа.

Соответственно, перед первым перерывом Вы начинаете привлекать аудитории следующим образом:

«Кто хочет попасть в число первых десяти человек, кого я индивидуально и бесплатно проконсультирую по поводу озвученных смежных тем? Если Вам интересно, то вот Вам ссылка на мою анкету».

Далее, каким образом нужно выбирать количество людей, которых Вы будете консультировать бесплатно?

Здесь все просто: если N — количество участников Вашего кастомарафона, то M — количество человек, которых Вы будете консультировать бесплатно. И показатель M должен быть меньше или равен показателю N на 30-40%.

То есть если Вы, например, собрали 50 человек, то лишь максимум 15 человек смогут получить Вашу бесплатную консультацию.