Все материалы

Школа коучинга. Подготовка плана запуска тренинга или кастомарафона

Помните, что для того чтобы Вам были готовы отдать деньги, в первую очередь Вы показываете людям, что Вы эксперт в Вашей сфере.

Поэтому у Вас должно быть большое количество материалов, которые Вы готовы дать людям, как бесплатно, так и за деньги.

Как происходит составление плана запуска тренинга или кастомарафона?

  1. Людей Вы начинаете собирать за 2-3 недели до начала мероприятия.

Если Ваша целевая аудитория на данный момент еще мала, то сборы можно начать и за месяц.

  1. На каждую неделю Вы планируете продающий вебинар или семинар, на котором и будете продавать билеты на запланированный тренинг или кастомарафон.

Для того чтобы каждое Ваше выступление было успешным, не задирайте ценник за то, что Вы продаете, выше положенного. Ваш тренинг должен быть недорогим, в пределах 500 рублей.

Почему так? Продавая по такой цене, Вы приучаете Вашу аудиторию у Вас что-то покупать, причем делать это регулярно. Ваше выступление в данном случае должно иметь цель не сбора больших денег, а сбора большого количества людей для демонстрации своих профессиональных навыков и себя, как эксперта в Вашей теме.

postanovka-rechi-1

  1. Сделайте бесплатное оповещение по всем социальным сетям о предстоящем мероприятии.

Ежедневно размещайте по 5-8 полезных постов, внутри которых будет оповещение о бесплатном продающем семинаре или вебинаре, на котором в свою очередь Вы и будете предлагать купить Ваш тренинг или кастомарафон.

Не бойтесь копировать полезную информацию из различных групп, сообществ, у людей, так как в настоящее время в социальных сетях нет особых авторских прав на размещение той или иной информации. Если это требуется, в конце статьи можно сделать ссылку на источник.

Главное, чтобы каждый пост имел приглашение на ваш тренинг.

  1. Разместите информацию о тренинге или кастомарафоне у Вас на сайте в виде баннера.
  2. Оповестите о предстоящем мероприятии базу своих клиентов по электронной почте.
  3. Составьте план писем, которые Вы будете рассылать подписавшимся клиентов, так сказать, для разогрева.
  4. Создайте специальные материалы для партнеров и друзей, которые будут помогать вам в распространении информации.

Что касается цен на всех продающих вебинаров, то они должны быть всегда разные. На первой продаже цена на Ваш тренинг должна быть самая низкая, на остальных – по нарастающей.

Если первоначальный ценник низкий, то шаги в подъеме цены делайте небольшими (100-200 рублей), если речь идет о вполне крупных суммах, то шаг в размере 500-1000 рублей вполне приемлем.

Запомните, чем дороже Вы продаете Ваши первые продукты, тем критичнее к вам будут относиться. Не имея большого опыта и веса и продавая дорого, Вы рискуете испортить себе репутацию в самом начале своей карьеры коуча.

После того, как Вы составили план мероприятий, проводимых перед запуском тренинга или кастомарафона, Вы продумываете и решаете, кто и чем будет заниматься. Какие-то вещи можно автоматизировать, какие-то делегировать.

Но на начальном этапе старайтесь большую часть работы сделать сами, чтобы вникнуть в процесс, понять, как это работает, досконально разобраться для того, чтобы потом с легкостью контролировать нанятых людей.