Все материалы

Школа коучинга. Подготовка партнерской программы и оффера для спикеров

Спикеры — люди довольно своеобразные, поскольку с одной стороны они хотят получать максимум пользы от своего выступления, но с другой стороны они хотят делать на этом выступлении минимум действий.

Соответственно, Ваша задача, как организатора конференции — сделать участие в Вашем мероприятии для спикеров максимально выгодным с материальной точки зрения.

Что может относиться к таким материальным выгодам?

  1. База

Это Ваши базы, которыми Вы можете делиться с приглашенными спикерами.

  1. Деньги

Вы можете сказать спикеру, что от всех продаж, которые будут осуществлены на конференции, он получит свой процент, причем больший, чем будет у Вас.

Важно: не жадничайте при распределении данного процента.

По той простой причине, что Ваша задача — заслужить себе имя, засветиться с известными людьми в Вашей теме, сделать интересное мероприятие, а не заработать. Естественно, что-то заработать Вам надо, но это не является Вашей приоритетной задачей.

img_9298

Таким образом, Вы делаете партнерскую программу, ставите стороннему спикеру процент, и все, что Вам остается — создать оффер для этого спикера.

Что в нем должно быть указано?

  1. Аудитория охвата

Например, «Участвуйте в моей конференции, аудитория охвата будет 10.000 человек».

Интересный момент: некоторые организаторы конференций делают следующий хитрый ход. Они покупают рассылку на каком-нибудь сервисе, например, на сервисе «TimePad».

И в письме, которое они отправляют в рассылку, они указывают, что их мероприятие поддерживается данным сервисом, и аудитория охвата у них составляет столько-то человек.

  1. Ваша база
  2. Предлагаемый процент с продаж
  3. Подарки спикеров

Для примера: «Мы разошлем Ваши подарки и Ваше спецпредложение участникам конференции, и они смогут прийти к Вам в программу».