Спикеры — люди довольно своеобразные, поскольку с одной стороны они хотят получать максимум пользы от своего выступления, но с другой стороны они хотят делать на этом выступлении минимум действий.
Соответственно, Ваша задача, как организатора конференции — сделать участие в Вашем мероприятии для спикеров максимально выгодным с материальной точки зрения.
Что может относиться к таким материальным выгодам?
- База
Это Ваши базы, которыми Вы можете делиться с приглашенными спикерами.
- Деньги
Вы можете сказать спикеру, что от всех продаж, которые будут осуществлены на конференции, он получит свой процент, причем больший, чем будет у Вас.
Важно: не жадничайте при распределении данного процента.
По той простой причине, что Ваша задача — заслужить себе имя, засветиться с известными людьми в Вашей теме, сделать интересное мероприятие, а не заработать. Естественно, что-то заработать Вам надо, но это не является Вашей приоритетной задачей.
Таким образом, Вы делаете партнерскую программу, ставите стороннему спикеру процент, и все, что Вам остается — создать оффер для этого спикера.
Что в нем должно быть указано?
- Аудитория охвата
Например, «Участвуйте в моей конференции, аудитория охвата будет 10.000 человек».
Интересный момент: некоторые организаторы конференций делают следующий хитрый ход. Они покупают рассылку на каком-нибудь сервисе, например, на сервисе «TimePad».
И в письме, которое они отправляют в рассылку, они указывают, что их мероприятие поддерживается данным сервисом, и аудитория охвата у них составляет столько-то человек.
- Ваша база
- Предлагаемый процент с продаж
- Подарки спикеров
Для примера: «Мы разошлем Ваши подарки и Ваше спецпредложение участникам конференции, и они смогут прийти к Вам в программу».