Новогодние цены
Все материалы

Школа коучинга. Подготовка контента для запуска тренинга или кастомарафона

Как Вы думаете, какие задачи стоят перед кастомарафоном?

  1. С его помощью Вы можете показать аудитории свою крутость и экспертность в собственной теме
  2. С его помощью Вы можете набрать материал для своей большой книги
  3. С его помощью Вы можете продать свой коучинг

Идем дальше, как Вам надо готовить контент для запуска своего кастомарафона?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, давайте представим, что Ваш кастомарафон будет запускаться 4 недели.

Соответственно, Вам нужно:

  1. подготовить 12 писем;

То есть каждую неделю Вы будете отправлять представителям своей аудитории по 3 письма, из которых 2 будут полезными, а 1 будет приглашающим.

Важно: Ваши полезные письма должны содержать в себе ссылку на Ваши «магниты».

  1. подготовить 140 постов;

То есть Вы каждый день будете размещать на своих страницах в соцсетях примерно по 5 постов, которые так же будут содержать в себе ссылку на Вашу страницу захвата.

  1. подготовить 1 продающий вебинар;
  2. подготовить 1 страницу захвата;

Для нее дополнительно Вам необходимо подготовить:

  • приглашающее видео;
  • форму подписки;
  • тезисы.
  1. подготовить 1 страницу проведения вебинара.

Для нее Вам дополнительно нужно подготовить:

  • google Hangouts;
  • кнопку покупки Вашего кастомарафона;
  • чат (HyperComments).

При этом подобная страница должна выглядеть примерно следующим образом:

  • сверху расположено видео;
  • под ним расположена кнопка;
  • справа расположен чат.

2016-07-28_181316

Итак, общая идея подготовки к запуску Вашего кастомарафона выглядит следующим образом:

  1. первое письмо — полезное;

При этом в нем Вы добавляете, что в такой-то день у Вас будет проходить вебинар и можно подписаться вот по такой-то ссылке.

  1. второе письмо — полезное;

В нем Вы так же ведете людей на свою страничку захвата.

  1. третье письмо — приглашающее.

Например, «у меня сегодня проходит вебинар, вот ссылка на страницу».

Аналогичным образом должны выстраиваться и Ваши посты. То есть сначала они должны вести людей на Вашу страничку захвата, а в день проведения они должны вести на страничку проведения вебинара.

Следующее, какой контент Вам нужен?

Запомните: Ваш контент обязательно должен быть разнонаправленным.

А именно, это должен быть:

  • текст;
  • видео;
  • аудио;
  • картинки;
  • смешанный тип контента.