Все материалы

Школа коучинга. Подготовка и запись интервью с лидерами мнений в Вашей теме

Кто такие «лидеры мнений»? Это те люди, которые лучше других разбираются в Вашей теме.

Зачем Вам нужно брать у них интервью? Благодаря данному действию Вы сможете повысить свою экспертность в глазах других людей и сможете начать свое восхождение «вверх» к увеличению достатка.

Что Вам нужно будет сделать после того, как Вы возьмете интервью? Вам надо будет поместить его на своем сайте.

Так Вы покажете, что лидеры мнений Вам доверяют, и так Вы получите возможность увеличить количество выдаваемого Вами полезного контента.

Теперь самое интересное. Каким образом Вам нужно подготавливаться к подобному интервью?

  1. Вы готовите список людей, относящихся к лидерам мнений

При этом всех подобных лидеров Вам надо подразделять на:

  • «высший эшелон»;

Это те люди, которые в Вашей теме считаются непререкаемыми авторитетами, их показывают по основным телевизионным каналам, и о них все говорят.

Важно: чтобы Вы лично не думали о лидере мнений, если он буквально «сидит» в умах людей, значит, он считается непререкаемым авторитетом.

  • «первую лигу»;

Эти люди тоже на слуху, они так же появляются на телеканал, но больше они известны в интернете.

  • «вторую лигу».

Это люди, которые известны в узких кругах.

Школа коучинга. Подготовка и запись интервью с лидерами мнений в Вашей теме

Важный момент: интервью с «высшей лигой» добавит «очков» к Вашей экспертности. Интервью с «первой лигой» будет просто интересно, а интервью со «второй лигой» практически не привлечет к себе внимания.

 

  1. Вы пишите письмо лидеру мнений

В нем Вы описываете:

  • причину;

Запомните: Ваше письмо обязательно должно содержать в себе какую-то причину, побудившую Вас взять интервью, иначе Вам могут отказать.

  1. Причина с идеей

Лучше, чтобы приводимая Вами причина была социальная или чтобы под ней «пряталась» какая-то большая идея.

Например, «мы проводим в таком-то городе благотворительный марафон для помощи детскому дому. И мы просим Вас не отказать и дать нам интервью, которое мы покажем участникам этого марафона».

Естественно, о лжи или об обмане в данном случае не может идти речи. То есть если Вы сказали, что у Вас проводится благотворительный марафон, значит, он действительно должен проходить.

  1. Причина с пиаром

В качестве примера: «Дайте мне интервью, я его разошлю по своей базе порядком 100.000 человек».

  • формат;

К примеру: «Это будет проходить в онлайне в Skype».

  • вопросы (около 10 штук).

Важно: стандартные вопросы раздражают людей, принадлежащих к «высшему эшелону» и «первой лиге».

По этой причине поизучайте личности, у которых Вы хотите взять интервью, и найдите к ним нестандартный подход. Так же отлично заходят вопросы о самом человеке, например, «А какой Вы дома?»

Запомните: задача интервью — не научить, а зацепить лидера мнений, чтобы Вы могли с ним засветиться.

 

  1. Вы отправляете письмо и дублируете его

Практически все лидеры мнений имеют свои странички в соцсетях. В связи с этим Вы не просто отправляете письмо на почту лидеру мнений, но и дублируете его в личных сообщениях этому же человеку в соцсети.