Все материалы

Школа коучинга. Подготовка анкеты для желающих купить коучинг

В психологии продаж людей можно разделить на несколько категорий.

  1. Первая группа людей отличается тем, что им не важен результат, не важна сама покупка, им важен сам процесс.

Такие люди могут ходить по магазинам без денег, посещать тренинги просто для того, чтобы не сидеть на месте и где-то побывать и засветиться.

Эти люди посещают лишь бесплатные мероприятия и не готовы платить никакие деньги за какие-то результаты.

  1. Вторая категория людей – это те, кто в Вас немного поверили, согласились с тем, что Вы являетесь экспертом, но не на все 100% готовы довериться Вам и платить Вам серьезные суммы.

Для данной категории людей и существуют малозатратные тренинги, некие «пробники», которые заинтересовывают и завлекают на основные программы, кастомарафоны.

После прохождения кастомарафона, Вы отправляете людей на заполнение анкеты. На что может быть она направлена?

  • На консультацию
  • На аудит
  • На собеседование

Ваша задача «загнать» людей на анкету, на которых Вы уже далее и продаете свой коучинг.

4cbc7f831c

Как же правильно составить анкету?

  1. Анкету Вы разрабатываете в Google Docs через форму.
  2. Анкета должна содержать порядка 10 вопросов, в которые Вы обязательно включаете следующие поля для заполнения:
  • Фамилия, имя, отчество?
  • Возраст?
  • E-mail, телефон, Skype?
  • С какой проблемой Вы пришли? Чем я могу Вам помочь?
  • Кем и где работаете?
  • Средний доход в месяц?
  • Почему Вы мне доверяете?
  1. Остальные вопросы могут касаться непосредственно Вашей темы и опираться на конкретные моменты, которые Вам необходимо знать о человеке.
  2. Также анкета может содержать вопросы, которые будут касаться личности человека, его внутреннего «я».

Получив заполненную анкету от потенциального клиента, Вы уже будете иметь более конкретное представление о человеке, и соответственно, сможете правильно построить работу с ним.