Все материалы

Школа коучинга. Основные ошибки, допускаемые новичками при создании Landing Page

  1. Создание продающих страниц или сайтов, попав на которые, клиенты ничего не понимают

Каждому посетителю Вашей страницы уже с 3-й секунды должно быть понятно то, что Вы предлагаете и продаёте. Первым большим заголовком чётко покажите свою основную ключевую выгоду. Ваша задача – за 3 секунды зацепить заголовком внимание своего посетителя.

По статистике 97-99% людей уходят с сайта, если в первые 3 секунды они не понимают то, что Вы им предлагаете. Поэтому проработкой заголовка Вы можете увеличить свои продажи в десятки раз. Например, вместо заголовока «Маска от Iren Bukur» напишите «Маска против морщин от Iren Bukur».

Сделайте короткий простой заголовок и покажите его своим 5-6 знакомым. Если эти люди не понимают то, что Вы хотите сказать таким названием, значит, переделайте его.

  1. Придумывание неправильного и некрасивого дизайна

Если Вы не умеете делать дизайн сайта, то либо отдайте это дело на аутсорсинг тому, кто хорошо в нём разбирается, либо возьмите готовый шаблон и переделайте его под себя с помощью сервисов LPgenerator или Platforma LP.

  1. Слишком большое количество экранов

При создании страницы захвата делайте не более одного экрана. Если у Вас будет два экрана и более, то Вашу информацию читать никто не станет.

Landing Page – это короткий текст, который доносит до людей суть. Поэтому в заголовке должно быть не более 8 слов. Если Вы хотите привлечь к себе более широкую аудиторию, то сделайте более широкое обещание. Цена при этом конечно же будет ниже, но и аудитория будет менее осознанная.

4oshibki-landing-page

Если Вы хотите собрать клиентов, с которыми Вам будет комфортно работать, то изначально сфокусируйтесь на той «боли», которая есть у этой аудитории, и бейте по этой «боли» прямо заголовком. Если Вам удастся попасть по «больному месту» ЦА, значит, Ваши потенциальные клиенты начнут к Вам вписываться.

  1. Неправильно подобранный фон

Если Вы работаете на женскую аудиторию, то Вам нужен красивый лендинг в розовых (голубых) тонах с чётким шрифтом без всякой кривизны, так как женщины воспринимают всё через картинку. Женщинам нельзя продавать с некрасивых сайтов, иначе Вы сразу отфильтруете их.

Если Вы работаете на мужскую аудиторию, то – обязательно белый фон и максимально конкретный заголовок. Мужчины воспринимают всё через суть.

  1. Отсутствие видео

Как показывает практика, с видео продаж больше, чем без него. С помощью видео Вы за 2 минуты можете передать всю суть своего предложения, и люди, просмотревшие его, будут подписываться к Вам более осознано. Без видео лендинги собирают, как правило, наиболее безмозглую аудтиторию, где люди плохо понимают, зачем они вообще вписались.

Средняя продолжительность продающего видео на лендинге – от 30 секунд до 1 минуты. Если Вы делаете видео продолжительностью 2-3 минуты, то в первые 60 секунд донесите клиентам суть, продайте себя и свою идею, о которой Вы будете рассказывать в этом лендинге.

  1. Отсутствие качественного оффера

Если Вы хотите продавать свой коучинг через одностраничники, то прежде всего сфокусируйтесь на создании качественного оффера, а не на длине лендинга, его форме или дизайне.

Неумение «упаковывать» себя – большая проблема многих коучей. При чтении оффера клиент должен всё сильнее и сильнее вовлекаться в процесс покупки.