Организация выездных коучингов представляет собой целый вид работы с клиентами. Главное отличие выездных коучингов от других видов этой деятельности заключается в создании Вами заранее подготовленной ситуации, где Вы вместе с вашими учениками работаете сообща и добиваетесь единого конкретного результата.
Основные темы и направления, где выездные коучинги работают наиболее эффективно:
- психологические темы;
- медицинские темы;
- темы, в которых необходимо что-то придумывать и создавать.
Чтобы успешно организовывать выездные коучинги, необходимо:
- Выберите культовое место, которое будет значимым для ваших участников.
Таким может быть какой-нибудь красивый город или, наоборот, тихое и живописное место, находящееся где-нибудь на морском побережье. Не переживайте об отдаленности или неудобстве нахождения этого места. Главное — его культовость и необычайность для Вашей аудитории.
- Выездные коучинги должны стоить дорого.
Цена за неделю выездного коучинга должна равняться Вашему месячному или даже двухмесячному окладу, который Вы обычно получаете в онлайн коучинге.
- Придумайте интересное предложение, из-за которого Ваши участники захотят участвовать в выездном коучинге.
Результат, с целью достижения которого будет проходить Ваш выездной коучинг, должен быть интригующим и многообещающим, чтобы Ваши ученики поверили в идею и эффективность этого выездного коучинга.
- Уделите особое внимание культурной прогамме Вашей команды;
Хорошенько обдумайте, какие интересные места Вы вместе с Вашими учениками можете посетить, которые будут также необычны и культовы, как и место проведения этого выездного коучинга.
Помимо этого, большим плюсом будет, если во время проведения выездного коучинга Вам удастся пригласить каких-нибудь известных или просто интересных людей, чтобы они также поделились своим опытом и поучаствовали в Ваших коучингах.
- Наконец, сделайте не только хорошие оффер и лендинг, но введите дополнительное собеседование, на котором Вы уже самостоятельно будете продавать Ваш выездной коучинг.