Все материалы

Школа коучинга. Написание статей к снимаемым видео по ключевым запросам

Есть такая замечательная поговорка: «В кулацком хозяйстве и бычий хрен веревка».

Все дело в том, что видео Вы снимаете не просто так, также как и не зря Вы придумываете к ним названия, тему, исходя из ключевых запросов.

Кроме съемки видео Вам придется писать еще и текстовые материалы, которые должны привлекать Вашу аудиторию через поисковые системы.

И для того чтобы поисковая система могла Вас найти, чтобы люди могли прийти на Ваш сайт или социальную сеть, Вы вставляете в свои тексты так называемые ключевые слова. Их может быть несколько, могут быть в форме небольших словосочетаний, заранее выбранных и подготовленных.

Данный набор слов Вы по-максиуму употребляете в своих видео, статьях, аудиокастах и так далее.

После размещения статьи с правильно подобранными ключевыми словами на Вашем сайте, его посещает робот от поисковой системы и проводит анализ Вашего сайта. И если робот видит, что Ваш сайт полностью посвящен какой-то одной конкретной теме, то он автоматически начинает относить Вас к какой-то определенной группе запросов своей поисковой системы.

Таким образом, при наборе ключевых слов, относящихся к Вашей теме, пусть не на первых страницах, а возможно и далее, но Вы сможете найти ссылку на Ваш сайт.

На самом деле, это целая наука, которая носит название «Оптимизация сайта в поисковике». На данном этапе Вам главное запомнить, что ваш сайт, ваша страничка должна содержать как можно больше ключевых слов для определения ее в нужную группу запросов Яндекс или Google.

b490cb9d73e6d9afd105b59ae07b1da3

Как же должно происходить написание статей к снимаемым видео?

ВАЖНО! Выкладывайте видео сразу же после того, как его сняли. Также запомните, что название файла должно полностью совпадать с названием самого видео.

Помимо размещения всех роликов на YouTube, не забудьте «залить» все эти ролики в социальные сети.

Почему необходимо делать это отдельно? Наши российские социальные сети, такие как ВКонтакте, Одноклассники не дружат с YouTube. Поэтому при просмотре роликов в социальных сетях или наоборот не происходи индексации, не накручиваются просмотры одновременно с двух мест. Именно поэтому важно загрузить отдельно Ваши видеоролики, чтобы Ваш ранг и Ваша популярность не падали.

Далее, Вы все свои видео отдаете на обработку фрилансерам (копирайтерам), чтобы они из него сделали статью, в которой минимум 4 раза должно быть упоминание ваших ключевых слов.

С точки зрения стилистики написания текстов для журналов, красивых речей – это не совсем верный формат. Но с точки зрения индексации при написании статей для распознавания поисковыми системами – это то, что нужно.

Из написанной статьи Вы делаете пост и размещаете во все социальные сети.

Есть еще одна маленькая хитрость. Заведите еще один аккаунт в сети Google-plus. Эта сеть, по сути, абсолютно Вам не нужная, но преимущество ее в том, что она индексируется Google, что также влияет на запросы в поисковых системах.

Не забудьте размесить написанную статью и на Вашем сайте. Тогда через 1-2 месяца Ваша статья начнет набирать рейтинги по Вашему ключевому запросу.

Итак, подытожим.

  1. Статья должна быть на 1-2 страницы в Ворде, не больше.
  2. Статьи должны обязательно содержать ключевые запросы, слова.
  3. Написаны они должны быть не вами, а специально нанятыми для этого людьми.
  4. Размещение статей должно происходить, как и на Вашем сайте, так и во всех социальных сетях.