После того, как Вы выполнили задания, указанные в предыдущих уроках, Вы, скорее всего, осознали, что Ваше желание работать в какой-то теме не совпадает с требованиями современного времени.
В связи с чем Ваша сегодняшняя задача выглядит следующим образом: Вам надо откорректировать свою тему так, чтобы с ее помощью Вы могли найти подход к целевой аудитории своих конкурентов.
Для чего? Это нужно для того, чтобы Вы точно могли зарабатывать на своей теме. И давайте рассмотрим, как именно это выглядит на следующем примере.
Итак, представьте себе, что тема Ваших конкурентов называется: «Продажа текстильных изделий». А Вы хотите работать в теме «Привлечение клиентов текстильных изделий».
Как Вы думаете, целевая аудитория конкурентов заинтересуется Вашей темой? Теоретически да, а практически неизвестно.
Так вот, Вам надо приложить усилия и сделать так, чтобы Ваша тема начала более-менее совпадать с темой конкурентов. Стоит отметить, что здесь глобальные отстройки только вредят.
Например, у Ваших конкурентов есть тема: «Выйти замуж за 2 месяца», а Вы делаете тему: «Как сыграть свадьбу за 2 месяца».
Это плохо, потому что аудитория конкурентов реагирует лучше на слово «замуж», а не на слово «свадьба». Соответственно, с помощью своей темы Вы не привлечете нужную аудиторию.
Важно: не изобретайте велосипед и корректируйте свою тему только на основании того, что Вы узнали у конкурентов.
Далее, Вам надо написать 10 вариантов Вашей темы, но уже откорректированных на основании того, что Вы почерпнули у конкурентов.
Если тем будет больше — не плохо. Ведь конечная Ваша задача — определить реакцию аудитории на каждую из Ваших тем. И чем больше тем, тем больше вероятности попасть с нею в точку.
При этом если Вы никогда раньше такого не делали, то Вы можете воспользоваться одним хитрым приемом, а именно: когда Вы начинаете все свои темы с вопроса «как?».
В качестве примера: «Как стать профессиональным коучем», «Как найти свою вторую половинку» и так далее.